Неприятность от Билайна

Nov 14, 2016 13:05

Вчера вечером понадобилось жене поменять сим-карту в Билайне на новую nano-Sim.  В фирменном салоне вчера вечером естественно всё сделали без проблем, и вручив супруге новую сим-карту (в смысле карту нового размера) сказали что в течении короткого времени произойдет подключение её к сети. И вот сегодня уже половина дня прошло, а телефон супруги не работает, потому что сим-карта по каким-то причинам до сих пор не активирована..... А после того как сейчас дозвонились в колл-центр билайна , остался неприятный осадок от того что странно все происходит. Там сказали что эта проблема не только у нас в Самарской области, но и в других регионах. И проблема эта со вчерашнего дня (или вечера), но самое интересное- сказали что не могут сказать когда точно активируют сим-карту. А ведь вчера во время звонка в тот же самый колл-центр Билайна обещали все исправить в течении 5 минут..
Конечно, с одной стороны, можно отдохнуть от телефона денек, и ничего страшного нет в том что телефон молчит, ведь раньше вообще как-то все жили без сотовой связи)) Но с другой стороны- сегодня много людей не смогло дозвониться до абонентов, которые вчера поменяли сим-карту на карту других размеров ...
Очень интересно мнение экспертов от Билайна касаемо этой темы, например Оксаны Петрулиной o_petrulina .

Билайн, Обслуживание

Previous post Next post
Up