Mar 02, 2016 16:14
В конце января у меня должна была закончится банковская карточка, выданная мне в банке ВТБ-24. На эту карту я обычно кладу деньги на погашение ипотеки и оттуда они автоматом списываются. НУ,в общем, пришел я в середине января в банк,написал заявление,в этом заявлении поставил "галочку" чтобы мне оставили старый ПИН-код от этой карты. Спустя какое-то время пришел опять в банк, получил карточку и уехал домой.Вечером пошел в банкомат платить ипотеку, вставляю карту в банкомат, а мне пишут что пин-код не верный, и так три раза...Я на следующее утро позвонил на горячую линию и спросил почему так вышло, на что мне сказали что в банке забыли мне выдать конверт с новым ПИН-кодом..... В общем,девушка на другом конце провода сказала что бы я приехал в банк за конвертом и мне сразу же на месте разблокируют эту карту,потому что неверно введен ПИН три раза подряд. Ну, так как я как раз в те дни сидел дома с ребенком пока он болел, ехать в банк не было возможности. И вот вчера я все же поехал в банк.
На входе за стойкой информации сидит девушка-администратор, которая говорит куда надо идти по разным вопросам. Я ей объяснил всю ситуацию, на что был получен резкий ответ что не может быть такого что бы мне не выдали конверт с кодом. я ей опять повторил что мне его не дали, на что она еще с большей злобой сказала что такого быть не может. В общем, я ей предложил не спорить со мной, потому что я лучше нее знаю что мне н едали этот конверт и попросил дать талон к специалисту который мне отдаст этот код и разблокирует карту. Так эта девушка на ресепшене мне что-то там начала говорить про то что мне надо перевыпускать карту заново , раз я ввел неправильный пин-код . В общем,после очередного объяснения что мне сказали по ихней горячей линии русским языком что бы я пришел именно к ним, девушка дала мне заветный талон )). Специалист, к которому я попал, в отличии от администратора (или как ее правильно назвать) спокойно выслушала мою проблему, мило улыбнулась и посмотрев документы и карточку сходила куда-то и принесла заветный конверт с пин-кодом, заодно разблокировав мою карту.Все это заняло минуты две.
Это я к чему все написал. Многие , и я в том числе, постоянно говорят что в гос.учреждениях бардак и люди не хотят работать, а в частных конторах всё не так.На самом деле, все зависит от людей, которые работают в этих организациях, и везде попадаются исключения. Даже в этом банке, который мне нравился своим отношением к клиентам - попалось исключение и мне пытались с порога доказать что я не прав,ведь они не могут допускать ошибок (хотя вышло все наоборот)))
Дурдомнавыезде,
Блогеры,
Сервис,
Сызрань,
welcome,
Обслуживание