Хочу немного поделиться своими мыслями про дороги. Как заметили жители нашего города, с наступлением оттепели у нас в городе поплыл не только снег, но и асфальт.И связано это впервую очередь с очень плохим качеством работ по капитальнои=му ремонту этих самых дорог в последние годы.
У нас в городе начали интенсивно делать дороги с 2011 года.Правда в 2011 году их сделали не так много, как в последующие года, но все-таки это уже был прогресс. И если в 11 году этим занималась иногородняя специализированная дорожная организация-ООО «Самараавтодорстрой» , то потом ситуация изменилась.И как оказалось в худшую сторону. В 2012 году были отремонтированы дороги по семи сызранским улицам - Дальневосточной, 1-ой Железнодорожной, Локомобильной, Ульяновскому шоссе, Перекопской, Красильникова и Рабочей.Плюс еще в военном городке была сделана новая дорога и кольцевая развязка, все той же фирмой. В 2013 году была выделена очень большая сумма денег на ремонт дорог, и соответственно было отремонтировано порядка 34 участков дорог где надо было обновить дорожное полотно и пешеходные дорожки вдоль улиц.Это очень огромный объем работы для Сызрани, который решили провести в течении одного года. Задумка очень хорошая, к этому конечно могли привести несколько факторов, но суть их такая -город должен был сильно обновить свои автомобильные дороги, причем практически все те дороги, которые были в самом плохом состоянии.
В 2013 году все работы были разделены на несколько тендеров, победители которых должны были ремонтрировать сразу по несколько участков.Таким образом в тот год ООО «ПСК-Волга» получило самое большое количество тендеров, тем самым больше всего дорог ремонтировала эта фирма.Другие подряды достались ООО «Строй-К», ООО «Фаворит-С», ООО «Автодорстрой». ООО «Группа компаний Интерпрайз» вела работы по строительству дороги между поселком Новокашпирский и селом Поповка. ЗАО «Гипростроймост» строило новый мост через реку Крымза в створе улиц Рабочая и Урицкого.
Работы, выполненные в 2014 и 2015 годах уже по другой технологии с применением ЩМА-20, не сходят на «нет» вместе с вешними водами, хотя на них тоже есть ямы.. Основной причиной появления на новых дорогах ям было названо применением асфальта марки Б-II. Марка применяемого асфальта была заложена в проектах, по которым работали подрядчики, хотя есть более современные и долговечные материалы...
И вот, из всех "новых" дорог в городе очень сильно разбиты и можно смело сказать что пришли в негодность дороги, работы на которых выполняли ООО"Строй-К"- самое большое количество дорог в те годы, и ООО"Фаворит-С"-вот ее дороги: Волжский и Некрасовский переулки, улицы Декабристов, Мостовая, Урицкого, Смолина, Пензенская, Горная и Охотная. Также ООО «Фаворит-С» провело асфальтировку в межквартальных проездах в Юго-Западном микрорайоне и в районе военного городка.
И так , что мы имеем: После ремонта, проведенного в 2012- 2013 годах дорог в городе, к подрядчикам ООО «Строй-К» и ООО «Фаворит-С» у автолюбителей появилось много вопросов по качеству проделанной работы.Городские власти (тогда еще старая команда) тоже намерены были добиваться устранения всех недостатков, ведь были не доделаны съезды на прилегающие дороги и во дворы, не установлены бордюры вдоль дорог, а так же после зимы асфальт буквально растаял. В итоге мы видим сейчас итоги той работы, которую они провели три- четыре года назад: на улице Урицкого огромные ямы в районе перекрестка с улицей Красноармейской, ул.Декабристов как после бомбежки, особенно в районе моста где ул.Декабристов поворачивает в сторону Московской.на Локомобильной ямы на "новой" дороге, которые кстати были сразу после укладки асфальта, но рабочие их почему-то наверное не заметили. На Ульяновском шоссе тоже ямы, особенно крупные на перекрестке улиц Гидротурбинная и Ульяновское шоссе и их периодически залатывают.На Ж/д переезде по улице 1-я Железнодорожная ямы вообще такие, что их не возможно объехать не выехав на полосу встречного движения, и далее по этой улице ямы большие. В военном городке на новом "кольце" уже появились (точнее расширились) ямы, и они большого размера. Конечно я написал далеко не все проблемные участки дорог в нашем городе, потому что я не часто бываю в некоторых районах и не знаю как там обстоят дела- особенно Образцовская площадка и дальше в сторону Рудника.Но хватает проехаться по этим местам которые я назвал, что бы понять что огромные деньги выделенные на ремонт дорог в нашем городе потрачены зря.Об этом даже Антон Суетов
писал у себя на сайте .
Так к чему я все это написал? дело в том, что некоторые подрядчики выполняли добросовестно свои гарантийные обязательства и заделывали ямы, а вот некоторые вообще тупо проигнорировали свои косяки- это Фаворит-С и Строй-К. Я писал по этому поводу обращение к Губернатору Меркушкину, и мне потом
пришел ответ из Администрации Сызрани.Потом
через год еще и потом
еще одно письмо.Из всех этих писем видно что компания Строй-К вообще не заморачивается по поводу того что они плохо сделали дороги в городе тупо освоив милионы рублей выделенных на это из бюджетов. Даже решения суда им ничего не значит, и они просто обанкротили свою фирму.И ведь в городе все прекрасно знают кому она принадлежит.. А все наверное потому что хозяин этой конторы Депутат Самарской Губернской Думы от партии Единая Россия, и поэтому на него никак не могут повлиять местные власти и закон. Тоже самое касается и другого подрядчика- Фаворит-С -ему тупо наплевать на все гарантийные обязательства. Куда в данной ситуации смотрит Николай Меркушкин и надзорные органы? Ну неужели необходимо по этому вопросу писать обращение Президенту России Путину В.В. ,раз тут не получается решить проблему?