(no subject)

Jan 16, 2016 19:01

Вчера поздно вечером от друзей вызвал такси что бы доехать с женой и детьми домой. Такси вызвал через приложение на телефоне как обычно, указав только адреса откуда ехать и куда. Когда приехала машина мы вышли и сели в нее, однако водитель сразу сказал-я вас с ребенком не повезу, у меня нет кресла.начал возмущаться почему мы не указали что с нами едет маленький ребенок. Я сказал что заказываю как обычно через приложение и не знаю где там это указывать, обычно всегда водители кресло достают сразу как видят ребенка- ниразу проблемы не было . Он сказал что бы мы вышли и заказали другую машину. Мы вышли а он уехал. Я сразу через приложение связался с диспетчером и заказал новую машину с креслом, а на этой заявке, где уже появилась запись что я отказался от поездки и просили оценить ее, я естественно поставил минус и написал почему.
Так вот пока ждали под снегопадом с трехлетним спящим ребенком на руках другую машину я лично понял что теперь надо обязательно указывать про это кресло для ребенка.
Но по приезду домой мне позвонили из службы качества этого такси и спросили почему я недоволен тем что водитель уехал , ведь по правилам такси водитель вправе отказать в поездке если умнего нет кресла. На что я ответил- да, я согласен с этим, но есть два НО:
Во-первых, когда человек идет таксовать, он должен понимать что будут ездить пассажиры с детьми и кресло -это его забота.
2- даже если опустить первый пункт, у водителя должна быть капелька человечности, и если он не может везти пассажира, то мог бы хоть подождать пока приедет другая машина, не высадившая нас на улицу, а не оставлять семью с детьми( один более менее большой-12 лет, а второй- маленький трехлетний ребенок ) на улице в сильный снегопад.
Да и диспетчеру позвонить по сути он должен был и попросить другую машину.
С этими доводами звонившие согласились, сказав что водитель указал что мы отказались потому что у него нет кресла, и они не знали что мы уже сидели в машине, а потом вышли из нее - сказали что так не должно быть и извинились.
Но, как ни крути, в первую очередь это моя вина, потому что я не указал что с маленьким ребенком едем, и это будет уроком на будущее))

Такси, Метод проб и ошибок, Собственный опыт, Сызрань, Покатушки, Обслуживание

Previous post Next post
Up