В моем подъезде на входной двери стоит домофон.
Ну это в принципе сейчас в большинстве домов, и вот я тут вспомнил, что в Москве во многих домах домофоны открываются индивидуальными кодами,и не надо с собой постоянно носить ключ от домофона. Да в этом вообще есть свои небольшие плюсы -например что бы пойти погулять с собакой, спуститься до машины или выкинуть мусор не надо брать с собой связку ключей от дома, дверь в подъезде можно открыть с помощью кода. В Сызрани я еще не видел ни одного домофона с кодом. Хотя, прочитав характеристики домофонов которые у нас ставят на сайте организации обслуживающей наши домофоны, увидел что эта функция есть. Также там написано что в комплекте идет специальный блок памяти, который необходим для этого. Так вот когда у меня сломалась домофонная трубка, я попросил мастера установить мне такой код. На это мастер сказал что его очень сильно заругают в офисе если узнают, потому что это не выгодно его фирме....Тогда я решил позвонить в офис и попросить установить мне индивидуальный код, потому что на нашем домофоне имеется такая возможность,это я прочитал в инструкиих к нему,которую скачал в интернете.
Ответ меня немного удивил-" Для этой функции нужен дополнительный блок, который приобретается отдельно ". тогда я сказал что он должен быть в комплекте,это прямо написано у них же на сайте, на что мне сказали что нет,он покупается отдельно, цену этого блока сказать не смогли и сказали что они вообще коды не ставят... Вот и получается что наша Сызрань как всегда в самом конце технического прогресса. В то время как во многих крупных городах такие мелочи уже обыденное дело- у нас в городе из-за каких-то корыстных целей частных фирм прогресс далеко позади планеты всей... И ведь не хотят вводить новшества. Или они просто обманывают своих клиентов. В общем,
фирма Гейзер оставила нехорошие впечатления из-за какого-то пустяка,который решить нет никакой проблемы... И тут появляется закономерный вопрос- а зачем вообще платить за обслуживание домофона ежегодно определенную сумму, если эта фирма так наплевательски относится к просьбам своих клиентов?? Ведь это не просьба сделать что-то невыполнимое или сверхъестественное, а просьба включить все функции прибора, за который когда-то были заплачены деньги.
Воможно я в чем-то ошибаюсь в данном вопросе, пишите в комментариях в чем именно .