Как уже многие жители нашего города привыкли,на протяжении последних нескольких лет каждую весну у нас дороги тают вместе со снегом. Это просто не возможно не заметить, про это упоминалось в статье на "Маленькой Сызрани
( Read more... )
Да, после приезда, но тут нельзя отрицать и то что митинг был замечен и в Самаре , это тоже сыграло свою роль в принятии этого решения о выделении денег- власти увидели недовольство людей.
У вас неверные сведения. Деньги на ремонт сызранских дорог начали активно выделять еще при губернаторе Артякове. Меркушкин лишь продолжил те начинания. А Строй-К занималась ДАЛЕКО не всеми дорогами. Наоборот, в эти разы участвовало много сторонних организаций, которые привлекали самарских строителей и технику. Всё это есть на Маленькой Сызрани. Например, вот тут подробно по тендерам -- кто что и где должен был сделать, и сколько сделали: http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=7700 Там же была карта дорог, какие в какой год делали (если Антон тут появится, удмаю, мог бы найти).
Ну про артякова могу лишь сказать что из администрации делали запрос ( или как это там точно называется не столь важно) в Самару что бы дали денег, но почему-то там при артякове не одобрили и отказали, по моему там частично дали денег, намного меньше чем просили. Но как только назначили Меркушкина - из Самары запрос или назад эти бкмаги что бы выделить денег. Это тоже у Антона на сайте все было. Могу ошибаться, но суть та. По поводу строй-к - они выиграли не все тендеры, а несколько, и у них в тот год были самые "дорогие лоты", в смысле самые выгодные.
Из 7 тендеров на пол миллиарда рублей Строй-К выиграли только один на сумму в 33 миллиона. И фактически, один из самых маленьких. Можно даже сказать, что Симонова в тех тендерах, наоборот, сильно обделили.
Да, я видел, Антон всю хронологию написал. Но тут ведь я писал в основном про то, что дороги после ремонта- а уже дырявые. И некоторые подрядчики не горят желанием делать ремонт, хотя ведь по хорошему надо все заново переделывать. Но качество дорог у всех подрядчиков никакое..ладно что хоть Серпера все свои косяки переделывают.. Но лучше бы этих косяков ни у кого не было))
Антон спасибо за хронологию )) но суть примерно ясна из поста, что дороги делались, а сейчас они как до ремонта.... И это печально. Хорошо что на ульяновском шоссе к вечеру поставили деревяшки перед ямой, что бы видели.
У меня немного глупые вопросы в никуда... Почему администрация (юридическая служба) не контролирует выполнение договоров (муниципальных контрактов) на ремонт дорог? Технологии ремонта не утверждены или они не соблюдаются? В контрактах не предусмотрены гарантийные сроки (вряд ли)? Заинтересованность или не компетентность администрации??? (Интересно, как бы сами представители администрации ответили на последний вопрос...)
А последний вопрос наверное останется без правдивого ответа. Там все так сложно/запутано, что Администрация никак не может повлиять на подрядчиков по поводу гарантии, точнее пытаются, а некоторые подрядчики недобросовестные и либо обанкротили свои фирмы либо уже готовятся к банкротству.Но есть и более-менее "порядочные" подрядчики которые готовы делать гарантийный ремонт. Но ведь все это из-за того что дороги изначально так плохо сделаны со всевозможными нарушениями и были приняты. В данной ситуации наверное все-таки необходимо вмешательство правоохранительных органов.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из 7 тендеров на пол миллиарда рублей Строй-К выиграли только один на сумму в 33 миллиона. И фактически, один из самых маленьких. Можно даже сказать, что Симонова в тех тендерах, наоборот, сильно обделили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment