Feb 05, 2015 12:58
Наконец-то вчера вечером после работы я успел заехать в Сбербанк что бы поменять свою пластиковую карту у которой закончился срок действия в конце января. К сожалению отделения Сбербанка имеют не совсем удобный график работы - в районе где я живу и получал эту карту отделение работает до 18-00, поэтому две недели я никак не мог успеть до закрытия банка- освободившись на работе в 17-00 в другом конце города надо ехать в детский сад,собрать ребенка (а он в яслях и все происходит не быстро) и после этого уже не успеваешь в банк.
Ну да ладно, график какой есть в отделении,такой есть, с этим ничего не поделаешь, это просто показатель отношения банка к клиентам (например ВТБ 24 работает до 20-00). Но самое интересное, что получив новую карту мне сказали что ее надо активировать в банкомате, и мне там поможет девушка консультант(хотя я и сам смог бы,ну да ладно, сервис)). подошел я с девушкой консультантом к банкомату, вставил карту , набрал ПИН код и эта девушка тут же начала тыкать на эране на кнопочки так быстро,не давая прочитать куда она нажимает и с чес нажимает согласие клиента!!! при этом все молча , что я тут же сказал ей что сам все сделаю на самом интересном моменте- она хотела мне подключить мобильный банк полный пакет ,а я нажал на экономный (это который бесплатный), так она аж истерично начала пытаться нажать отмену и говорить что карта не активируется, выбирать надо полный пакет. я ей сказал что мне не надо платный пакет не нужных мне услуг в виде смс информирования по операциям с картой- у меня есть приложение на телефоне и я все и так вижу ))) Она начала что-то бубнить про то что это бесплатно постепенно отходя от меня, когда я ей сказал что бесплатно только 2 месяца, скажите стоимость потом-она молча ушла....... Я в принципе это уже ожидал,потому что в понедельник у меня жена ходила в это же отделение и была сильно возмущена этим навязыванием услуги без всякого объяснения что хотят подключить, поэтому примерно это ожидал и вовремя убрал руки консультанта от экрана, не дав ей подтвердить выполнение операции которая мне не нужна. Но вот они ведь там всем так делают, под видом активации карты просто внаглую подключают мобильный банк ничего не объясняя людям и клиенты даже не успевают заметить что им подключили. Я просто не ожидал такого наглого поведения от банка, которому доверяет большинство людей. А ведь представьте что они подключают эту услугу и пенсионерам, которым это и не надо вовсе, которые считают каждый рубль с пенсии, ведь они у пенсионеров в основном не большие, и эти 60 рублей в месяц- вроде и не большая сумма, но на них можно купить что-то из продуктов (например пару пакетов молока или 2 буханки хлеба,или десяток яиц ).
В общем Сбербанк в моих глазах показал себя с очень не хорошей стороны по отношению к клиентам.
Лохотрон,
Сызрань,
Сбербанк,
Развод