Автопост

Nov 12, 2013 13:26



Любите ли Вы водить автомобили так, как это делаю я?...

Уступив место опыту



Замечая странные номерные знаки и думая, что они просто именные, фамильные



Замерев в "засаде"



когда тяжелая техника мчится



Залюбовавшись этой машиной



Удивившись



и порадовавшись лёгкому ходу раритетного авто



Заметив сложности парковки



дважды



Отметив, как много понимающих водителей готовы пропустить скорую помощь и всегда есть выход



Познакомившись в новом автомобиле с чудо-кнопкой, согревающей руки на руле



На всех фотографиях изображены автомобили, владельцев которых не знаю

И немного из личного опыта, ситуативно-масштабно-временное воображение приветствуется:)

1. Первое открытие: меня, как пешехода, в темноте, в свете фар, рекламы, капель и т.п. - с огромной вероятностью НЕ ВИДНО!

2. Скатившись колесами в ледяную колею во дворе и замерев в паре сантиметров от припаркованного автомобиля, - вспомнить, что избежать царапин при попытках разрулить ситуацию можно с помощью мягкого предмета, например пледа, который защитит покраску автомобилей в случае касания авто. Да и наличие в багажнике "песочницы" с лопаткой может пригодится, если не мне, так другим водителям

3. Очень часто настойчивые, если не сказать наглые водители, "просят" освободить крайнюю левую полосу дальним светом фар и повисанием "на хвосте", хорошо знакомо... Так вот: ПДД "рекомендует" соблюдать правила, а именно: в темное время суток при ослеплении ярким светом остановиться, не меняя полосы движения. Еще, как вариант, в том случае, когда не собираюсь сильно ускоряться по каким-либо причинам. Думаю, буду правой, пойдя другим путем: под спокойную музыку покажу намерение освободить "лыжню" включением правого поворотника, и перестроюсь в правую полосу не позднее того момента, как авто справа окажется у меня впереди. Дерзко? Вряд ли, ведь редко езжу одна в машине и рисковать здоровьем людей, сидящих в машине, не намереваюсь. Знак о присутствии ребенка в авто - приветствуется.

4. Рядность, рядность и еще раз рядность! В метрах точно не скажу, не знаю, где именно должен находиться капот моего авто, когда у соседей по рядам мой автомобиль оказывается в "слепой" зоне. Габариты машин разнятся, вот была бы где-нибудь подобная информация..

5. Одно из последних моих наблюдений: есть один пешеходный переход, в прошлом году некоторые водители посмеивались, с какой настойчивостью одна активистка по утрам с предупреждающим флажком выходила к "зебре" и помогала пешеходам. Там по 3 полосы, одна, а то и две заняты припаркованными или высаживающими пассажиров автомобилями. Так вот, второй раз увидела мальчонку лет 9, он самостоятельно топает в школу, внимательный, слева направо переходит. Двигалась по крайней левой полосе, заблаговременно тормозила понемногу, второй автомобиль остановился следом за мной. По соседней свободной полосе быстро приближалась третья машина, водитель которой мог не видеть мальчика. Обычно за метр перед зеброй останавливаюсь, тогда же меня метрах в трех "остановило". Наблюдение, смотря по зеркалам: логично, что перед пешеходным переходом всем машинам нужно остановиться, если соседи по полосам "замерли". Всё так и произошло. А у меня мысль промелькнула в голове - вдруг не остановится?.. резко вывернув вправо ведь железом перекрыла бы, возможно, да и мальчишечка внимательный отступил бы, надеюсь. Поворотником правым "маякнуть", чуть двинуться вправо... не знаю.
Люди по-разному на дорогах себя ведут, беспечность не прощается, так же как и невнимательность с непредсказуемостью. Много "если".

Побольше пусть будет положительных эмоций не только за рулём!
Ни гвоздя, ни жезла всем автолюбителям!
Будьте здоровы телом и душой!



"Don't worry, be happy" - Bobby McFerrin

позитив, музыка, задуматься, фото моё, жизнь, нравится

Previous post Next post
Up