В 90-е годы были у нас в дачном поселке «Яблонька» забавные соседи - дядя Сеня и тетя Зина.
Дядя Сеня сухой жилистый мужичишка лет за пятьдесят. В застиранной ковбойской рубахе и брюках со стрелками, в вечной потрепанной кепке он был частью окружающего пейзажа.
Жил он на даче круглогодично, в город практически не ездил. Во-первых, он обожал жить на даче, во-вторых, поперло ему получить здесь же, на месте, шабашку. В городе появились новые русские, которые азартно скупали дачные участки, строили новые дома либо перестраивали старые. Вот на эти «перестройки» и приглашали дядю Сеню, который почему-то (на безрыбье, видимо) считался мужиком рукастым, прямо-таки мастером на все руки.
День-деньской со всего нашего поселка шли к дяде Сене ходоки, жаждущие перестроить свою дачу. И дядя Сеня поломавшись для приличия, соглашался приляпать к домику просителя веранду или второй этаж. Причем требовал он за свои услуги какие-то несусветные деньги даже по тем лихим временам. И люди платили, и нахваливали. Хотя за что бы дядя Сеня не брался, на выходе у него получался один и тот же «горбатый верблюд» - по меткому определению нашей Хельги Карловны. Он почему-то любил приляпывать к домикам огромные застекленные мезонины на высоких подпорках. За пару лет наш поселок приобрел свой особый, отрихтованный дядей Сеней, архитектурный стиль.
А еще дядя Сеня ловко и быстро делал окна. Бедные заказчики узнавали, что рамы не на шипах, а на гвоздях только в тот момент, когда забирали заказ. Раму было не поднять. Но дядю Сеню это не смущало. Дикий спрос рождал не менее дикое предложение.
Продолжение следует