Впечатление о семинаре Google для агентств

Sep 25, 2011 23:03

Неделю назад я посетила бесплатный семинар по основам AdWords для агентств, организованный российским представительством Google в их собственном офисе в "Балчуге". Кстати, участников этого семнара отбирали по конкурсу, и меня по каким-то таинственным причинам тоже выбрали. Несмотря на то, что заявок было очень много, больше половины стульев в зале были пустыми, и представителя Google сами не поняли, почему так много зарегистрировавшихся не приехали.

Лейтмотивом моих ощущений было то, что, в офисе этой компании пахнет деньгами. Причем, такими суммами, каких, наверное, не водится больше нигде. Однако особого пафоса со стороны сотрудников я не заметила, все очень душевно и по-человечески общаются. За исключеним, пожалуй, одного экземпляра, с которым я "имела честь" учиться в одном университете и жить в одном подъезде, а этот суперценный работник Google даже не соизволил со мной поздороваться. Скотина эдакая.

Сам офис является воплощением идеального рабочего места: интерьер в стиле русских сказок, open space, окна до самого потолка, великолепный вид на центр Москвы, великолепно оформленные переговорные, собственный ресторан (столовой это прекрасное место назвать язык не поворачивается) с потрясающим разнообразием блюд, бесплатный массажный кабинет, турник, кухня с кучей бесплатных для сотрудников напитков, шоколадок, орешков, фруктов и пр., шкаф, забитый канцеляркой и т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно.

Я как любительница поесть, естественно, засняла в первую очередь кухню и ресторан.





На самом семинаре я для себя ничего особо нового не узнала, так, повторение основ. Единственный практический плюс, отловила одну сотрудницу и задала пару каверзных вопросов по поводу своего клиента. Кстати, нас, дорогих гостей, не покормили, мотивировав их тем, что после обеда мы все заснем и перестанем думать. Пришлось после семинара "догоняться" в ближайшем Старбаксе.

работа

Previous post Next post
Up