Вот список опасных остановок: 1. «Пл. 1905 года» (в обе стороны). 2. «Фрунзе» (в обе стороны). 3. «Куйбышева - Луначарского» (от «Дома кино»). 4. «Гостиница «Исеть» (в сторону Шарташской). 5. «Шарташская» (в обе стороны). 6. «Дворец молодёжи» (в сторону Шейнкмана). 7. «Металлургов» (в обе стороны). 8. «Энтузиастов» (в сторону Старых Большевиков). 9. «Донская» (в обе стороны).
Екатеринбургский трамвай перевозит 119 миллионов пассажиров в год. При 315 трамвайных остановках в городе ежедневно через каждую из них проходит порядка 1 тысячи пассажиров. Это значит, что 14 тысяч пассажиров подвергаются опасности наезда автомобиля каждый день. В ГИБДД не смогли предоставить нам данные по наездам на пассажиров трамваев, так как они не ведут такого учёта. Однако, судя по общей статистике ДТП по адресам, где располагаются остановки без платформ, ежегодно случается 3-5 наездов на пешеходов.
Опасность для людей можно устранить, построив 14 посадочных платформ. Вот рендер, как могла бы выглядеть современная платформа на остановке «Площадь 1905 года».
Конечно, в таком случае уменьшатся возможности для маневрирования военной техники на парадах в Дни Победы, но проблема решается путём сокращения количества военной техники, участвующей в параде. Нужно учиться быть скромнее.
А вот так может выглядеть посадочная платформа на остановке «Фрунзе».
Правда, придётся пожертвовать одной полосой для движения автомобилей, но, согласитесь, жизни людей дороже.
Строительство платформ на указанных остановках обойдётся всего в несколько миллионов рублей и сейчас нам нужно только сподвигнуть к этому чиновников Администрации Екатеринбурга. От себя мы уже написали обращение через электронную приёмную с просьбой организовать посадочные платформы на всех указанных остановках. Если вы или ваши родственники пользуются одной из опасных остановок, просим и вас написать обращение, но уже с рассказом, как эта проблема касается вас лично. Обращение можно отправить на сайт Екатеринбург.рф в разделе "Официально => Электронная приёмная".
Мы полагаем, что чиновники, прочтя десятки личных историй, согласятся с тем, что проблему необходимо решать, и в течение нескольких лет на опасных для жизни трамвайных остановках появятся новые платформы.