Land Rover Freelander.
2.0 TD4
Полный привод. Автомат. Кожанный салон. Пробег 150000км. Цена - 160000 рублей.
Естественно купив новый автомобиль, я не мог сидеть на месте. По этому я помчался проверять его ходовые качества. По асфальту машина держит дорогу отлично. Хотя я не очень гнал, ибо сыкатно пока, но понравилось. Руль большой, удобно лежит в руке. Даже в перчатке не проскальзывает.
Автомат переключает ровно. Незаметно. Сильно тапку не нажимал, потому как скользко, но чувствуется что двигатель хорош.
Сьехав с шоссе, я решил покататься по полю. Было немного страшно, на Кише я бы не полез туда ни за что. Но было интересно проверить внедорожные качества. В общем залез в поле. Ехал неспеша. Машина уверено проехала все поле и тогда я решил вьехать в гору.
Так как во всяких внедорожных прибамбасах я еще не разобрался, я нажал кнопочку на которой нарисована машинка едущая по наклонной плоскости. Что конкретно это означает, я не знаю, но мне показалось, что это подойдет…
Разницы я не заметил, но машина уверенно и ровно начала лезть в гору. По снегу.
Преодолев это препятствие, я решил вьехать в лес. Мне пришла, конечно, в голову мысль, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором, но любопытство взяло вверх.
В итоге я минут двадцать колесил по лесу, между сосен. Даже слегка заблудился. Потом благополучно выехал на дорогу и двинул домой.
Так что я считаю, что предварительный тест пройден. Машиной я доволен. Завтра поеду менять штатную кассетную радиолу на новую, в которой нет ни кассет ни дисков, а только слот для карты памяти и радио. Как я и хотел.