Сочи - Абхазия

Sep 15, 2012 16:14

От Москвы до Сочи добрались меньше чем за сутки. Ехали в три пилота - один рулил, другой его развлекал, третий спал сзади… Приключение по дороге случилось лишь одно. На въезде в Сочи, я как всегда отличился… Мчась по ночному серпантину, я опять вообразил себя хрен знает кем и стал срезать повороты. В одном срезал через сплошную и попал под фотокамеру гайцев. Это уже какая-то традиция не хорошая - в прошлый раз, когда я ехал Сочи, меня тоже пытались лишить прав. Пол часа торгов и я лишился значительной части своего бюджета, но остался с правами…

Приехав в Адлер в три часа ночи, мы решили переночевать на диком пляже, где купались пару лет назад. Так вот - нет больше этого пляжа. И вообще от Адлера почти ничего не осталось. Из-за мега-масштабной стройки Адлерский пейзаж напоминает кадры из апокалиптических фильмов… Всюду железо и бетон, пыль такая, что дальше десяти метров уже ничего не видно… Грохот и скрежет машин, экскаваторов, тракторов, бурильных установок, вспышки сварки, дым дизелей… Как в "Терминаторе"…

По этому на следующий день мы поехали в Абхазию. Сняли крышу с Бродяги, и на кабриолете повышенной проходимости рванули на восток, в сторону чистого моря и голубого неба…

Искупались в чистом море, заехали на Рицу. Посмотрев на озеро, которое мы уже видели раньше, решили ехать дальше вверх по дороге… Это было правильным решением. Это было совершенно чудесно. Особенно когда кончился асфальт. Дальше только на УАЗе… Но мы же не останавливаемся на пол пути… Мы полезли дальше… Встречные УАЗоводы смотрели на нас как на идиотов… В итоге мы забрались на самый верх!

Местные посмотрели на нас с удивлением и спросили что у нас за машина.
- Ленд Ровер - ответили мы.
- Не жалко? - поинтересовались местные.
- Ему нравится - сказали мы…

Поставив палатку у буковых деревьев, мы зажгли костер, открыли тушенку, выпили водки. За тех кого с нами нет, но кто навсегда остался в нашем сердце. Долго разговаривали, глядя на звезды. Было хорошо и уютно…

Утром мы взяли лошадей и прогулялись в долину семи озер. Красиво. Там тоже хотелось бы заночевать. Ну может в следующий раз… А пока нам пора дальше… Вернее обратно в Сочи, чтоб на следующий день забраться на нашу любимую Ачишхо…

Вечер в гостинице мы тоже провели с пользой, упившись в дрова… Сначала хотели пить абхазскую "чачу", но не смогли открыть бутылку. Пришлось пить водку… Но тоже хорошо.

А на следующий день снова в горы… Опробовав Бродягу в Абхазии, мы решили, что уж до Хмелевских озер он доберется. А от туда мы пешком до Ачишхо. Дорога до озер - красива. Особенно верхняя её часть. Буковый лес укутанный облаками - совершенно волшебный. Находиться там - большое удовольствие. Доехав до конца дороги, мы пошли пешком… Это тоже было хорошо. Хоть и взмокли все мгновенно, но мне приятно было снова почувствовать себя на тропе…

Так как времени у нас было мало и на следующий день мы должны были отправляться обратно в Москву, мы решили далеко не ходить. Выйдя на площадку откуда обычно открывается вид на гору Чугуш, мы решили, что здесь нам будет хорошо. Прямо на скале разбили лагерь. Места для палатки не было, и мы решили спать под открытым небом. Дальше по алгоритму. Костер. Тушенка. Водка. Звезды. Разговоры. Воспоминания.

Ночью облака расступились, и мы лежали в спальниках и смотрели в небо…

А утром мы спустились с горы, сели в машину и через сутки были в холодной и серой Москве… А я бы хотел остаться там, наверху… В облаках…

russia, море, Ачишхо, Чугуш, Абхазия, auto, travel, лето, mountains, Сочи, Россия