Mar 04, 2013 14:22
Эта идея давно крутится у меня в голове.
Многие видели за границей интересные музеи для детей и взрослых. Там можно бегать, прыгать, все можно и даже нужно трогать, попадать в разные миры. Почему же у нас до сих пор такого нет?!
Идея в том, чтобы создать интерактивный музей. Для детей и взрослых. Там тоже нужно все трогать, ползать, прыгать, ползти, карабкаться. Так же особенностью музея будет то, что за один раз нельзя будет посмотреть все, в музее, как в некоторых компьютерных играх (пример. "Гарри Поттер и философский камень") будут запрятаны так называемые "пасхальные яйца": какие-то неявные неочевидные дверки, окна, потайные ходы, какой-то интерактив. Чтобы привлекать посетителей снова и снова перед праздниками (Новый Год, Хэллоуин - лучше не брать госпраздники типа 23 февраля и 8 марта. Лучше взять те праздники, к которым можно привязать легкое переоформление музея, добавление новых локаций, как в некоторых казуальных играх). Такой ход создаст атмосферу таинственности и привлечет посетителей. Можно так же не привязываться к праздникам, а создать легенду, что-то вроде фильма "Джиперс Криперс" (Каждую 23ю весну...). Здесь естественно сроки гораздо короче. Музей должен представлять собой что-то среднее между домом Винчестера с перепутанными комнатами, архитектурой Гауди и картинами Яцека Йерки. Это позволит людям окунуться в атмосферу сказки, избавиться от стресса и отдохнуть от уже привычных мест развлечений. По идее, идеальной формой для этого музея было бы здание в форме куба. Там может быть несколько входов (чтобы не создавать давки; часть из них может открываться и закрываться перед определенными праздниками в качестве бонуса; можно заставить посетителей искать эти входы). В здании музея нужно создать путающие комнаты, стрелки, указывающие не туда. Музей состоит из множества комнат, на нескольких этажах. Каждая комната - определенный мир (Алиса в Стране Чудес, компьютерные платы (путешествия по платам, между электронными компонентами - надувными, вроде как полоса препятствий), затопленная библиотека, комната-джунгли (к примеру, ванная комната, которая превратилась в джунгли), огромный платяной шкаф, через который можно выйти в импровизированную Нарнию (не только зима, разные времена года)). Да, переходы между комнатами-мирами должны быть не просто дверьми (комната "Алиса в Стране Чудес" - маленькая дверь, через которую надо проползать, ванная комната - огромные ворота, с которых свисают лианы, затопленная библиотека - надо сесть в лодку и через завешенный черной тканью грот "проплыть туда"). Можно придумать еще кучу различных комнат, переходов. Комнаты-картины. Картины с эффектом присутствия (влажность, запахи). Комнаты с мягкими стенами, с помощью которых можно пугать посетителей за этой самой стеной ;-) Летающие слоники (как в мультфильме "Алиса в стране чудес"). Технические комнаты позволят детям понять как устроены вещи внутри. Можно попасть в механизм часов. Увидеть что находится внутри вулкана (слои). Комната с подвешенными облаками. И еще много-много идей. И да, как в картинах Яцека Йерки (великий художник!!!!!!!!), все комоды должны открываться и в каждом его отделении должны быть те вещи, от которых люди в век информационных технологий уже успели отвыкнуть: колосья ржи, летний ветер, миниатюрные воздушные шары. Пусть этот музей научит детей верить в чудеса, которые можно увидеть в обыденном и создать своими руками. А взрослые окунутся в мир сюрреализма))