Формула маркетингового успеха "sex sells" всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.
Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная. Ниже представлены принты, смело можно назвать чересчур сексуальными для рекламы данных товаров.
Post-it: для тех вещей, о которых ты можешь забыть.
Спортивный гей-бар (агентство EuroRSCG, Чехия)
Нижнее белье Frank Dandy
Крем для более сексуальных коленей (агентство McCann Worldgroup, Тайланд)
Рассылка Музея Секса: испытай оральное удовольствие (агентство Lowe New York)
Chupa Chups для взрослых (агентство Nongshim Communications, Сеул)
Продолжай брать в рот всякую гадость
Презервативы Hansaplast способны испортить весь загар
Гель-лубрикат с клубничным вкусом
Подтягивающий гель "Hymen"/"Девственная плева" (агентство The Classic Partnership Advertising, ОАЭ)