Заголовок надо брать в кавычки, думаю, это всем очевидно)
Школа это одиннадцать лет нервотрепки для родителей. Детей тоже жалко, конечно) Хорошо, когда нервы мотают по мелочи, но случается и по-крупному.
В конце прошлого учебного года моего старшенького и его друга-одноклассника обвинили в торговле сигаретами прямо в священных стенах школы. Якобы, двое шестиклассников продавали сигареты старшеклассникам в школьном сортире. Это бред уже потому, что старшеклассникам гораздо проще купить сигареты, чем мелким двенадцатилетним шкетам (им просто никто не продаст, у нас с этим строго). Ну и я знаю своего Ванюху- он очень серьезно относится к правилами очень законопослушный пацан. Я бы скорее поверила, что Боря замутил такой бизнес в свои десять лет - он прохиндей и сам себе на уме, хотя внешне - чистый ангелочек. Ну, неважно.
Короче, кто-то из пацанов-юнармейцев стуканул завучу, что видел, как они торгуют, и понеслась. Их вызвали к завучу, где та в присутствии еще одной училки обшмонала их рюкзаки, ничего там не нашла, и завила, что, видимо, они уже все распродали. По ходу шмона им показалось, что от детей пахнет спиртным, о чем детям тут же и сообщили. Ну и все в таком духе. Причем, с нами, родителями нито не связался, мы все узнали от детей.
Когда я это от своей дитачьки услышала, я так взвилась, что у меня аж пар из ушей повалил. Бежать в школу разбираться по горячим следам было уже поздновато - шесть часов вечера. Поэтому я села и наваляла возмущенное письмо директрисе по электронной почте на страницу с лишним. Там были такие обороты, как "вопиющая некомпетентность ваших педагогов", досмотр вещей несовершеннолетних в отсутствие их законных представителей", "психологическая травма, моральное давление", "жалоба в вышестоящии инстанции" и все в таком духе. Мамаша второго пацана сделала то же самое, причем ее письмо было менее эмоциональным, зато более юридически грамотным (она служащая сбера)
На следующий день с утреца я пошла разбираться в "педагогами". Они меня приняли вдвоем, не отрицали, что шмонали детей, вообще ничего не отрицали и утверждали, что действовали совершенно правильно. Курицы. Все это при включенном диктофоне, о чем я их известила в самом конце нашей беседы. Они были очень рады.
На следующий же день директриса собрала расширенный педсовет с участием инспектора ПДН, куда пригласили нас со второй мамашкой. К этому времени моя злость поутихла, и я готова была спустить все на тормозах, с условием, что от наших детей отстанут. Она же была настроена раскатать сраную школу по кирпичу, с привлечением адвоката. Вобщем, на этом заседании она была "злой полицейский" и грозилась всех засудить и по миру пустить, а я - "добрый полицейский", и призывала всех к миру и взаимопониманию. В результате, пошли на мировую, о чем составили соответствующий докУмент.
После чего детей сразу же оставили в покое. Я еще забыла сказать, что от начала до конца этой истории к детям в школе постоянно подкатывали другие дети, с просьбой продать им сигарет, чего не случалось ни до, ни после. Я так понимаю, это были такие провокации со стороны этих двух училок. Одним словом, после педсовета это прекратилось, как по волшебству.
Вторая мамашка была не очень довольна результатом, так как хотела крови директрисы и всех причастных. Я же решила, что всякие тяжбы скорее повредили бы и нам и детям. Мы и так поставили их на уши, полагаю, в следующий раз они сто раз подумают, стоит ли с нами связываться. Что и требовалось.
Такая вот зарисовочка из школьной, мать иё, жизни.
Зато после этой истории я поняла, что во всяких конфликтных ситуациях с предствителми госструктур надо использовать диктоыон. А лучше вообще во всех ситуациях, пото му что не знаешь заранее, как будет развиваться ваш диалог. С врачами это тоже отлично работает.