Психоголубетерапия в пчеловодстве

Aug 10, 2013 21:30

Чувства и эмоции переполняли Алину, а в голове стоял один вопрос: « Я влюбилась? » и тут же был один ответ: « Нет ».

краткость его слов была лишь подтверждением того, что он умный и образованный человек

утро пришло мгновенно, считай со скоростью реактивного самолета или двигателя

разум ей подсказывал здесь нет ничего необычного, ему уже 30 лет, он вполне может иметь жену, которая ждет ребенка.

внезапный звонок Риты разрушил былой настрой, и Алина взяла телефон, внутренне дрожа от неизвестности сказанных слов

«Психоголубетерапия в пчеловодстве» (книга такая, прислали для публикации).

После этих слов, Рита сжала свою руку до изнеможения,бессилие и необратимость происходящего были в ее глазах, но она не проронила ни слезинки

Тишина была не здоровой: где всегда много людей, их отсутствие производит тяжелое впечатление, как будто в доме покойник или началась война

Всегда подтянутая, с выгнутой по спортивному грудью

Потом они затихли. Илья так и стался в Анне, целуя ее шею. Анна снова смотрела в сторону

----

Тут вот что ещё подумалось обо всём этом...
В любом издательстве или журнале процент выбраковки - 95-98 процентов.
Но из откинутого шлака 10-15 процентов теоретически годны, если к ним приложить руку практикующего редактора - не просто условного "хорошо пишущего", а именно каждодневного практика. Даже не просто руку, а мясницкий нож, которым такой умелец вырежет всё ужасное, переставит местами вменяемое, пройдётся после скальпелем, сошьёт оставшееся и отрихтует - и выдаст продукт, если не гениальный, то уж точно крепкий и нестыдный, который можно показывать профессионалам. И при этом - несомненно первоначально авторский, просто с чуть изменёнными деталями мозаики.

Другое дело, что таких редакторов мало - это ведь не просто чистовые профи, которые привыкли метёлочкой смахивать пыль с произведений набивших руку живых классиков, это должны быть те, кто каждый день роется в подобном, у кого рука набита и кто знает, что с такими вот перлами можно сделать. Все эти люди как правило пристроены, штучны и не слишком отзывчивы - и это можно и нужно простить им, поскольку они каждый день копаются в не самом лучшем, чем пичкает нас современная литература. У нас в Н-ске я знаю от силы троих-четверых, из которых один может, но не будет связываться с такими предложениями переделки неудобоваримого в конфетку, второй занят издательской рутиной и малопроизводителен по этой причине, а также из-за злоупотреблений освежающими напитками, третий - это я, а про четвёртого я, пожалуй, даже преувеличил - нет больше таковых.
В столицах ещё грустнее - там и очередь к таким виртуозам-мясникам поболее, и цены повыше, и просто не пробиться к нужному человеку, хотя в Питере с этим чуть полегче.

Но если есть время и желание (и средства, конечно, хоть и относительно небольшие), я бы очень рекомендовал пишущим - особенно тем вменяемым, кто понимает, что писаниной не заработать, с ней могут быть только траты, но кто хочет остаться в веках с нестыдным - пробовать предлагать свои сырые вирши тем самым профи, лишь потом отдавая в издательства и журналы. Ей богу, это будет лучше для всех - для публикующих и публикуемых, для редакторов и издателей, особенно для самих авторов, которые увидят разницу между настоящей сервировкой стола и "ты всё что есть неси на стол".

P. S. Про мясницкий нож сказано специально, чтобы напугать - чтобы остались самые стойкие:)

редакторское

Previous post Next post
Up