Aug 26, 2014 13:23
Вообще у меня складывается ощущение, что Сбербанк со своей горячей линией и онлайн-банком карго-культ себе просто устроил. Сайтик в интернете есть и телефон бесплатный, и даже что-то там работает и люди живые отвечают - значит мы да, как все! Новые! Современные и продвинутые!
Но при этом ни этот долбаный онлайн-банк, ни чертов контактный центр не могут мне показать каким числом и с каким основанием мне начислена какая--то там задолженность по кредитке, которой я не пользовалась два месяца, а предварительно загасила до нуля и убедилась в этом позвонив все в тот же чертов контактный центр. Одна блять операция начисления! Велиииииикая тайна, доступная только операционистам на местах, видимо. Предлагают ехать в отделение выпустившее карту и там разбираться. Я с тех пор как карту выпустила, переехала два раза. Или полтора. Ближний свет и времени у меня, конечно же, вагон, должно хватить и на отделение и на часовую очередь.
Я считаю, они охуели.
гамак уродов