Сценарий написан в рамках курса сценарной мастерской Александра Молчанова "Сценарий за неделю" (http://kinshik.ruАнимационный фильм "Путешествие века
( Read more... )
Общее ощущение - первое определительное, которое приходит на ум - "миленько". Без какого-то уничижительного оттенка. Похоже - опять-таки в нормальном смысле - на Миядзаки. Что из этого получилось бы как фильм - зависит от художника, нужно мастерство хорошего уровня и владение цветом.
В целом мне это ближе, чем тот сюр, который был про воздушные шарики. Ух как мне хочется, чтоб ты не улетела в сторону сюра )))) ты, конечно, пойдёшь своим путём, куда вздумаешь, но мне-то хочется, что я с этим поделаю.
Нравится мне, как ты пишешь. Очень лаконичное, отточенное образное пространство, и связи в нём лёгкие, летящие, искусно естественные. Мечтаю, чтоб когда-нибудь таким языком была написаны книги, которые хотелось бы хранить веками в силу глубины их идеи :) и при этом хорошо понимаю, что выше головы не прыгнешь, писать можно только о той идее, которую сам хорошо прочувствовал. А чтобы пропустить через себя какую-то глобальную идею, надо "жизнь прожить", не имею в виду 80 лет, но какой-то глубокий цикл событий, соприкосновение с разными людьми, их жизнями.
Кстати, думала сегодня на тему вот этого союза смысла и формы, идейности и художественности и т.д. У меня ведь и к себе самой куча пожеланий есть. У меня уходит много нервов и времени на познание мира людей :)))), львиную долю отнимает работа (полезная...), и мало остаётся на творчество. В итоге я публикую вещи, когда доведу их до нужной мне идейной стройности, но на оттачивание формы времени не хватает. То есть получается, что произведение написано на том уровне формы, которым я уже владею бегло без всяких доработок. При том, что мне одназначно видно, что форма могла бы быть лучше, и где именно. Мне очень, очень понятны жалобы Достоевского, который всё время ревниво относился к вопросу сравнения его с Тургеневым. Переживал, что у Тургенева куча времени на оттачивание слога, а он сам вынужден писать методом штурма и в перерывах между страницами думать, где достать кусок хлеба.
А сколько времени ты работаешь над редактурой? И когда решаешь, что хватит?
Привет! Я рада, что ты появилась :) Наверное, прошлое моё письмо опять потерялось. ЖЖ я сейчас не веду, нужно вот было выложить текст, и пришла... Ты пиши мне, ладно? Мне в последнее время очень нравится электронная почта. Есть время подумать, пока пишешь, и есть, что вспомнить, когда прочитаешь ответ.
Вот "милость" меня немножко смущает. С одной стороны, хотелось чего-то доброго и с конфликтом незаострённым, скрытым (про то, как человек заставляет себя выйти из зоны комфорта и это стимулирует его фантазию). Но с другой стороны, насколько это хорошо видно? Судя по тому, что мне писали, люди воспринимают эту штуку как слайс оф лайф, хотя она не совсем такая.
Вот с этим сценарием у меня почти не было времени на редактуру, тут есть ляпы, часть уже вижу,ч асть - нет. Ещё меня очень беспокоит специфическая форма анимационного сценария без диалогов. Справляюсь ли я с ней и нет ли каких-то важных нюансов упущенных.
А так вообще мне трудно редактировать после того, как уже сказала, что дописано и показала людям. Поэтому в последнее время я притворяюсь сама перед собой, что ещё не закончила, и редактирую дольше, не показывая никому. Как покажешь - текст начинает стремительно застывать, и чем больше показано, тем сильнее застывает...
В целом мне это ближе, чем тот сюр, который был про воздушные шарики. Ух как мне хочется, чтоб ты не улетела в сторону сюра )))) ты, конечно, пойдёшь своим путём, куда вздумаешь, но мне-то хочется, что я с этим поделаю.
Нравится мне, как ты пишешь. Очень лаконичное, отточенное образное пространство, и связи в нём лёгкие, летящие, искусно естественные.
Мечтаю, чтоб когда-нибудь таким языком была написаны книги, которые хотелось бы хранить веками в силу глубины их идеи :) и при этом хорошо понимаю, что выше головы не прыгнешь, писать можно только о той идее, которую сам хорошо прочувствовал. А чтобы пропустить через себя какую-то глобальную идею, надо "жизнь прожить", не имею в виду 80 лет, но какой-то глубокий цикл событий, соприкосновение с разными людьми, их жизнями.
Кстати, думала сегодня на тему вот этого союза смысла и формы, идейности и художественности и т.д. У меня ведь и к себе самой куча пожеланий есть. У меня уходит много нервов и времени на познание мира людей :)))), львиную долю отнимает работа (полезная...), и мало остаётся на творчество. В итоге я публикую вещи, когда доведу их до нужной мне идейной стройности, но на оттачивание формы времени не хватает. То есть получается, что произведение написано на том уровне формы, которым я уже владею бегло без всяких доработок. При том, что мне одназначно видно, что форма могла бы быть лучше, и где именно. Мне очень, очень понятны жалобы Достоевского, который всё время ревниво относился к вопросу сравнения его с Тургеневым. Переживал, что у Тургенева куча времени на оттачивание слога, а он сам вынужден писать методом штурма и в перерывах между страницами думать, где достать кусок хлеба.
А сколько времени ты работаешь над редактурой? И когда решаешь, что хватит?
Reply
Вот "милость" меня немножко смущает. С одной стороны, хотелось чего-то доброго и с конфликтом незаострённым, скрытым (про то, как человек заставляет себя выйти из зоны комфорта и это стимулирует его фантазию). Но с другой стороны, насколько это хорошо видно? Судя по тому, что мне писали, люди воспринимают эту штуку как слайс оф лайф, хотя она не совсем такая.
Вот с этим сценарием у меня почти не было времени на редактуру, тут есть ляпы, часть уже вижу,ч асть - нет. Ещё меня очень беспокоит специфическая форма анимационного сценария без диалогов. Справляюсь ли я с ней и нет ли каких-то важных нюансов упущенных.
А так вообще мне трудно редактировать после того, как уже сказала, что дописано и показала людям. Поэтому в последнее время я притворяюсь сама перед собой, что ещё не закончила, и редактирую дольше, не показывая никому. Как покажешь - текст начинает стремительно застывать, и чем больше показано, тем сильнее застывает...
Reply
Leave a comment