Мир и антимир.

Aug 27, 2015 10:18

Есть Россия и есть антиРоссия. Два абсолютно полярных мира. Настолько полярных, что являются зеркальным отражением друг друга. Только знаки различны. Одни и те же явления в разных мирах оцениваются диаметрально противоположно. Что в одном несомненный плюс, в другом - абсолютный минус.

Кончилось так и не начавшись "дело о кровавых большевиках" применительно к названиям улиц. Не будут в ближайшем будущем улицы Архангельска переименовывать. По крайней мере в антисоветском ключе.

В связи с этим Алексей Морозов - главный редактор сайта 29.ru, автор и составитель краеведческого портала «Архангельский некрополь» - выразил своё "фи" происходящему




Поразительно насколько точно человек обрисовал положительные моменты эпохи начала Холодной войны. Да, население перестало верить в дутые цифры СоЛЖЕницына. Они кажутся нереальными сразу как только сходит на нет истерика по "миллионам невинно замученных". Да, нашлись историки, которые дали объективные числа. Судебные ошибки были, говорят. Но речь идет о куда более скромном количестве.

Более того, лично я с Алексеем расхожусь не только по конкретным историческим фактам. Для меня мнение лично пострадавшего человека, коим считается СоЛЖЕницын, в сто крат бледнее выглядит, чем мнение отстраненного специалиста. Спец благодаря своей отстраненности может сохранить холодную голову и объективность. У меня доверие к незаинтересованному источнику выше уже на уровне подсознания. Как инстинкт уже. Оказывается в ином мире инстинкты совершенно иные. Враги советской власти, которые имеют ЛИЧНЫЕ мотивы ее ненавидеть, которых потому и можно подозревать в подтасовках, объявляются истиной в последней инстанции.

А как он тогда ведет свой сайт? Верит тому, который желает навредить конкуренту? Собирает сплетни завистников? Похоже на то. Что ж! В моем мире - это признак любительщины, непрофессионализма. И когда я прочитал фразу Алексея: "Эти господа, почему-то, больше доверяют не прошедшему лагеря Солженицыну (его, наоборот, шельмуют), а какому-то невнятному «историку» Старикову" сайт 29.ru стал для меня чем-то вроде забора. А вы бы не перестали доверять такому "источнику информации"?

Причем автор сам же признает, доколе может распространяться "истЕрический" потенциал портала: "В России веками боролись с инакомыслием". ВЕКАМИ. Репрессии, значит, не ограничиваются советским периодом. Разберемся с советским, примемся за православие? А за что? И рецептики уже обкатаны. Самый надежный источник - мучимые, но избежавшие смерти узники. Которые станут самыми "авторитетными" свидетелями против православия и царизма.

И в конце как самый-самый ужас видимо Алексей Морозов упоминает историческую спираль. Представление о времени в виде спирали явилось неким компромиссом между историческим линейным временем и языческим временным круговоротом, постоянным возвращением. Представление о линейном времени сформировано целиком и полностью в рамках христианской цивилизации. Это когда есть начало - Сотворение Мира. И конец. Между ними - линия. Все развивается по этой линии, мы никогда не попадаем в точку, которую уже прошли.

Язычество же не подразумевает развития. Все возвращается в исходную точку. А спираль примирило эти два представления. Мы возвращаемся в ту же точку. Но на более высоком уровне.

Вот его цитата: "Но прошло время и «лагерная пыль» снова мелкими песчинками стала проникать в легкие россиян. И одновременно с этим все тише стали разговоры о ней… Мы снова попали в «историческую спираль»?" Лагерная пыль - плохо. Историческая спираль значит тоже плохо. Вместе с ней и История и Христианство. А что хорошо? Получается, что язычество.

Пока подбирал иллюстрацию к статье, наткнулся на картинку. Но как ее привязать к сайту 29.ru? Задача! А она оказалась размещена в группе в контакте "29.ru новости Архангельска"! Как приятно, когда люди все о себе расскажут. Черным добавил свое видение источника счастья представителей антимира. Но даже и без моего добавления картиночка ужасна. В моем окружении люди не верят лжи, даже если она в чем-то приятна. Подходят к историческим фактам с точки зрения нравов описываемой эпохи. Не стремятся к счастью путем сумасшествия.

Мне кажется, что все это имеет первичных характер.

Previous post Next post
Up