Jul 29, 2015 12:21
Надысь я вдруг понял всю гениальность Германа Оскаровича Грефа, который активно ставит во все отделения Сбербанка банкоматы.
А дело было так... Случилось мне платить некую госпошлину. И случилось же такое, чтобы вместо "Сбербанк-онлайн" пойти в отделение этого самого прости господи. Да еще и к девушке в окошке. В обещм, оплатил.
Приезжаю, чтобы отдать квитанцию об оплате. Тут мне и говорят: а у тебя неправильно проставлен код бюджетного контроля. Т.е. в квитанции этот КБК правильный, а в чеке об оплате - нет. В общем, иди, разбирайся в свой, прости господи, банк.
Делать нечего, поехал обратно. Прихожу, зову старшую, объясняю, что ее сотрудник накосячил. "Кто?" - спрашивает она. Я показываю. И тут тетенька начинает кричать девушке - мол, у нас же эти госпошлины не проходят, не то программное обеспечение, ты что, не знала, что эти госпошлины только через банкомат можно оплачивать.
В общем, через несколько минут мне вернули денюжки и я пошел оплачивать госпошлину уже черезх банкомат (что успешно и сделал).
И уже выйдя из банка, я вдруг вспомнил, что ни одна банковская скотина работница не посчитала нужным извиниться передо мной - за свои ошибки, за ошибки своего программного обеспечения, за мое потраченное время и т.д.
В общем, добиться, чтобы в "Сбере" работали вежливые люди, видимо, не представляется возможным вовсе. А посему единственный выход - заменить не поддающийся обучению персонал машинами. Банкоматы, по крайней мере, всякий раз пишут "Спасибо"...
Да, и еще с интересом выяснил, что операция оплаты госпошлины через операционистку по карте же "Сбербанка" почему-то прошла как "снятие наличных". Интересно, это они серьезно так думают?!
Баблосы,
Бешенство