Оригинал взят у
sisking в
Автобрейк в полпервогоКороль умер, да здравствует Король!
Мы увидели первый концепт в далеком 2001, в последующие пять лет нам
показали еще несколько прототипов. Наконец, в 2007 году машина была
представлена в Токио.
Что в ней необычного? V6 3.8L TwinTurbo? Нет, это вполне в духе времени.
Робот с двумя сцеплениями, способный менять передачи за одну десятую
секунды? Пожалуй, этим нас не удивить. Полноприводная трансмиссия,
распределяющая крутящий момент между всеми колесами? Это тоже знакомо.
Все эти технические характеристики вряд ли помогли бы Nissan продавать эту
машину в леворульной Европе, где она дебютировала впервые.
Вскоре после запуска модели, как гром среди ясного неба, по миру
автоспорта пронесся испуганный шепот. Король свергнут! Nissan GT-R объехал
911 на Северной Петле. Это был настоящий шок, никто не мог поверить, что
более дешевый автомобиль смог скинуть короля с его трона.
Мы до сих пор точно не знаем, что произошло - возможно, машина была на
гоночных сликах или имела специальные настройки подвесок для этой
легендарной трассы. Может быть японцы как следует поработали с
аэродинамикой.
Но что бы там ни было - мир изменился. В прибрежных водах тихого океана
появился голодный хищник, готовый без тени сомнений сожрать любого, кто
попадется у него на пути.