Внимательно и даже немного жадно рассматриваю свежие афиши. 2017-й в плане разнообразия и широкого выбора культурных событий пока не радует. Антерпренеры в массовом порядке ставят на мейнстрим, на проверенных кассовых ломовиков. На что-то вечное и давно неинтересное, вне зависимости от жанра и загруженного активного словарного запаса.
А как же иначе - кризис! Считается почему-то, что дурновкусное зрлище, выдержанное во вкусе легкомыслия на самом подходе к глупости продаётся в такое время особенно хорошо. Отсюда наверняка и происходит болезненное обилие "комедийных" антреприз в Выборгском и Горьком домах культуры.
Воистину, странное время: некогда огромная эстетическая разница между исполнителями испарилась без остатка, стала совершенно умозрительной. Что Ирина Аллгрова, что, к примеру, Александр Градский.
Все афишные мегалица оценивают свое творчество нереально высоко. Билет за 4000, 5000 и даже 8000 руб. на полуторачасовой концерт - уже не редкость, а почти норма. Все кумиры мильёнов годами и десятилетиями не делают ничего нового, паразитируя на зрительской ностальгии по годам молодости.
Именно поэтому безо всех них с оглушительным успехом можно обойтись - включить радио, полистать неглупую книжку, просто прогуляться по центру.