Посетил с деловым визитом главный офис одного петербургского банчка. Офис располагается в нелепом, явно промышленном в прошлом и нескрываемо постсоветском здании. Но - не суть, с кем не бывает. Поразило другое.
На входе стоит пафосная такая стеклянная витрина. В ней с гордостью революционного музейного экспоната выставлено несколько рекламных листовок. Которые, по привычной уже логике вещей, должны в свободном доступе, на открытых стойках быть. Или - даже находиться.
А тут...
С пиитетом открыл дверку, взял аккуратно и осторожно, чтобы не помять и не испачкать, прочитал про преимущества организации - и обратно, в стеклянный мавзолеум поставил. Для будущих, так сказать, клиентских поколений.
Реально обалдел. Сидел все те 55 минут, что мне документы готовили, и думал.