Для начала, конечно, нужно зарегистрироваться (для не зарегистрированных пользователей). Для этого заходим direct.yandex.ru нажимаем на « дать объявление» или «мои кампании» и видим, что появилось маленькое окошечко, ищем там ссылку « зарегистрироваться» и жмем.
1.Регистрация в системе контекстной рекламы Яндекс Директ.
Тут все просто. Нужно ввести фамилию, имя, и конечно логин, а также пароль и антикаптчу (циферки от спама).
2. Составляем компанию для Яндекс Директа.
Первым делом после регистрации вам выпадет окошечко, предлагающее выбрать легкий или профессиональный способ работы с этой контекстной рекламы. Выбираем легкий.
Дальше вас перенаправляет на следующую страницу, где уходит основная масса времени (на составления объявления).
Так давайте по порядку:
1. 2.1 Укажите регион, в котором вы хотите найти клиентов.
Это очень важный момент. Вы же не хотите платить за не нужных посетителей? В таком случае можно выбрать регион посетителей. Жители из СНГ (исключая Россию), Европы, Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки, Австралии и Океании нам просто не нужны, так и не будем за них платить.
2.2 Напишите текст объявления.
Это целая философия, которой как раз учит Алексей Сергиеня. Расскажу кратко, о чем он говорил в своем видео курсе, который продавал по 3500руб. Он говорил, что количество переходов зависит от правильного составленного объявления. А собственно главный момент- это написание заголовка и текста объявления.
Заголовок *: В видео курсе Алексей рассказывал, что заголовок должен быть из вопросов. От правильно составленного заголовка зависит количество посетителей. Например. Хотите зарабатывать до 3000$ на партнерках? Не забывайте, заголовок ограничен 33 знаками.
Текст объявления *: Тут надо поработать и хорошо подумать, или написать что- то вроде этого: «Хотите зарабатывать до 3000$ на партнерках в месяц? Все секреты на DVD.»
Это очень качественный текст, отображающий суть объявление. А слова «все секреты на DVD» дают понять, что скорей всего это какой-то видео материал и он не бесплатный. Но не все конечно об этом сразу догадаются. Отсюда конверсия будет более высокая.
2.3 Подберите ключевые фразы.
Это самое тяжелое, идем в wordstat.yandex.ru и ищем подходящее ключевое слово, лучше значительное. От него подбираем сч и нч запросы, так как по вч запросам большая конкуренция и если ctr компании окажется меньше 0.5,%, то вашу компанию закроют. Подробнее описывать не буду, главное запомните - не берите запросы, относящиеся к халяве, так как эти запросы ничего не принесут
2.4 Выберите стратегию показов для всех объявлений.
Хм тяжело определиться. Лучшие позиции- объявление находиться на самом верху перед сайтами. НО это очень дорого, 100% не подходит. Средние позиции- то, что нужно. Позиции ниже средних - ваше объявление затеряется и рухнет.
2.5 Расписание показа объявлений.
Вы можете настроить время, когда будут показываться рекламные объявления. Обратите внимание: показы должны быть разрешены не менее 40 часов в рабочее время в неделю.
Разбирать не будем, это уже вы решаете.
2.6 Как Яндекс Директ может с вами связаться.
Это так просто, что разбирать далее не будем…
2.7 Проверка объявления и условия размещения
Читайте, если хотите, но если нормальная площадка, то и читать не надо.
Нажимаем «согласен» и жмем «отправить на проверку», и ждем.
2.8 Подбор ставок.
Самое важное. Запомните, нам нужен только вход в гарантированные показы, чтоб не рухнуть в бюджете.
Заключение.
Система контекстной рекламы яндекс Директ - очень сложная система. Мы разобрали основные моменты этой контекстной рекламы, хотя на видео курсы уходят 3-4 часа просмотра и более. Тоесть Яндекс Директ - довольно сложная и популярная система.
--
Снять квартиру это очень трудоемкий процесс. Доверьте этот процесс проффесионалам своего дела и забудте о головной боли навсегда.