схема работы с оптимизатором

Jun 01, 2010 08:59

Сейчас более актуально заказывать услуги у профессиональных оптимизаторов. За частую это связанно с высокой конкуренцией. Я выложу некую схему которую можно использовать для того что бы не прогадать в заказе той или иной услуги.
  1. Оплата трафика. Оплата трафика только по факту привлечения клиента на сайт. Показатели можно отследить по различным системам сбора статистики.
  2. Оплата за позицию. Одна из самых наиболее популярных, наиболее привычна, оплачивается по достижению определенного места в поисковой выдаче.
  3. Консалтинг или оплата в месяц. фиксированные платежи за постоянные рекомендации по продвижению. Нет гарантии, поэтому компании обращаются только к авторитетным фирмам. Их немного: рынок молодой, нет возможностей тратиться на рекламу и пиар.




Это основные методы, которые используются на данный момент. Во всех методах, естественно есть свои плюсы и минусы, но в сочетании, они дают феноменальные результаты. Естественно все всегда зависело от цены вопрос и если вы используете эти методы в одном комплексе то это не плохо бьет по вашему карману.

Теперь давайте расмотрим всевозможные плюсы и недостатки каждого из методов.

--
Качественное продвижение сайтов
Оригинальные поздравление ко дню рождения

оптимизация, схема работы

Previous post Next post
Up