Сейчас более актуально заказывать услуги у профессиональных оптимизаторов. За частую это связанно с высокой конкуренцией. Я выложу некую схему которую можно использовать для того что бы не прогадать в заказе той или иной услуги.
- Оплата трафика. Оплата трафика только по факту привлечения клиента на сайт. Показатели можно отследить по различным системам сбора статистики.
- Оплата за позицию. Одна из самых наиболее популярных, наиболее привычна, оплачивается по достижению определенного места в поисковой выдаче.
- Консалтинг или оплата в месяц. фиксированные платежи за постоянные рекомендации по продвижению. Нет гарантии, поэтому компании обращаются только к авторитетным фирмам. Их немного: рынок молодой, нет возможностей тратиться на рекламу и пиар.
Это основные методы, которые используются на данный момент. Во всех методах, естественно есть свои плюсы и минусы, но в сочетании, они дают феноменальные результаты. Естественно все всегда зависело от цены вопрос и если вы используете эти методы в одном комплексе то это не плохо бьет по вашему карману.
Теперь давайте расмотрим всевозможные плюсы и недостатки каждого из методов.
--
Качественное
продвижение сайтовОригинальные
поздравление ко дню рождения