вирусный маркетинг как метод продвижения

May 06, 2010 08:53


Есть интересный и очень качественный метод раскрутки своего сайта. Этот метод называется - вирусный маркетинг.
Большинство оптимизаторов недооценивают этот метод, но в реальности все очень просто!

Вирусный маркетинг - маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге.




Как организовать вирус?

Любой вирус должен обладать как минимум одним из следующих характеристик:

- Юмор - смешные картинки и ролики быстро разлетаются по интернету(только если они действительно смешные)

- Информационный шок - допустим, в банке с кока-колой обнаружили ИГОЛКУ. Об этом напишут СМИ, и эта новость быстро разлетится между любителями кока-колы))

- Креативность - допустим, поставить памятник автомобилю в интернете(эту новость могут и СМИ подцепить, особенно если сделать это в праздник близкий по тематике), или сделать прикол, заделавшись под известный сайт. В интернете множество таких сайтов с посыланиями куда подальше (vzhope.ru - закрыли(( ), много всяких мини-игр, которые делаются только с целью вирусного маркетинга и т.д.

- Максимальная "крутость")) Допустим, сделать простенький сайт, который выполняет какую-нибудь прикольную штуку. Допустим "Приблизь лето! Иди загорать!". Причем на сайте будет регистрация и возможность разместить фотку) При размещении, она со-временем будет затемняться, и 31 августа окончательно "загорит")))) А наверху подписать "спонсор солнца - сайт ....."

Любой вирус должен "давить" на эмоции! Самые сильные эмоции вызывают страх, смешная шутка и естественно секс)))

В следующем посте я распишу как его запустить. Как сделать так что бы он был наиболее эффективным средством продвижения.

маркетинг, продвижение

Previous post Next post
Up