Apr 30, 2010 11:37
Между Яндекс и Вебмастером довольно часто происходит вот такой диалог:
Вебмастер: Вот, погляди какой хороший сайт я сделал.
Яндекс: Отлично! Вот только тексты не уникальные, да и плотность ключевиков небольшая. Трудно ранжировать. Позиция - 50.
Вебмастер: Хорошо. Вот тебе лучшие уникальные статьи и ключевых слова через каждые три предложения.
Яндекс: Хох, вот это лучше. Позиция - 40. Вот только у тебя много дублированного контента, не хорошо это.
Вебмастер: Не вопрос. Уберём.
Яндекс: Даа, так значительно лучше. Позиция - 30. Не мешало бы ссылок с других ресурсов, для поднятия в выдаче повыше.
Вебмастер: Будет сделано. Прогнал по каталогам, закладкам, купил ссылок на SAPE.
Яндекс: Ссылки появились. Значит хороший ресурс. Позиция - 20. Только ссылки какие-то скромные - с каталогов, с футеров, да и тематика доноров совсем другая. Я ценю тематические ссылки из статей.
Вебмастер: Ага, понял. Пойду в Гогетлинкс, Мираклинкс и Блогун.
Яндекс: Вот теперь красота. Позиция - 10. Хочешь ещё выше, на первое место? Так надо, чтобы ссылки были с ключевиками. Тогда твой замечательный сайт будет находится с фразой "найден по ссылке". Ищи нужные ключевики в wordstat.
Вебмастер: Ух, всё выше и выше. Аш, дух захватывает. Пойду покупать ссылки с ключевиками.
Яндекс: Тааак. Посмотрим, посмотрим. Что это у нас: тексты идеальные, плотность ключевиков отличная, ссылки тематические да из статей и с хорошими ключевиками. Это что такое?! Оптимизацией занимаетесь?! На выдачу решили воздействовать своими грязными методами?! Я Вам что - марионетка? Дёрнули за одну ниточку, за другую - вот тебе и топ. Не пойдёт! Переоптимизация, с целью воздействия на выдачу! Позиция - 100. А доноров Ваших под АГС!
ВЫВОД:
В общем друзья, старайтесь, но не слишком)
юмор,
правда