Запуск бренда в «Одноклассниках». Команда проекта

Apr 01, 2014 13:47


SMM-специалист интернет-агентства «Далее» Катерина Авдонина разъясняет кадровую политику, которой следует придерживаться при запуске бренд-платформы в социальной сети «Одноклассники». В частности, вы узнаете, почему не получится поддерживать сообщество в соцсети по остаточному принципу, без привлечения отдельных штатных единиц.
Из передачи вы узнаете:
- как должна строиться команда проекта;
- как проанализировать список поставленных задач с точки зрения имеющихся ресурсов;
- почему вам точно понадобятся освобожденные от иных задач дизайнер, модератор и контент-менеджер;
- кто еще может понадобиться в процессе развития сообщества;
- и многое другое.

Далее, Мастер-класс, Маркетинг в соцсетях, Авдонина Катерина

Previous post Next post
Up