Feb 21, 2014 15:29
Основатель сервиса SocFishing.ru Олег Кошкин рассказал о механизмах работы и маркетинговой ценности «социального ретаргетинга», оценил API и нововведения «ВКонтакте» и посоветовал компаниям вкладываться в SMM.
Из передачи вы узнаете:
- как «отлавливать» целевую аудиторию бизнеса в соцсетях и что делать с «отловленными»;
- почему SocFishing.ru не боится заспамить пользователей;
- какие возможности маркетинговой аналитики дает сервис;
- в чем главная сложность реализации сервисов, работающих с соцсетями;
- каких возможностей «ВКонтакте» не хватает эсэмэмщикам;
- почему не взлетели магазины в соцсетях;
- от каких функций разработчики SocFishing.ru отказаться и почему;
- почему «ВКонтакте» не удается забанить сервис;
- готовится ли инструментарий для работы с поведенческими и социальными факторами ранжирования сайтов;
- для чего нужна биржа постов «ВКонтакте»;
- и многое другое.
seo,
контекстная реклама,
Кошкин Олег,
блоги,
мобильные приложения,
социальные сети,
Маркетинг в соцсетях,
Бизнес Online,
e-commerce,
мобильная реклама,
smm,
web-аналитика,
socfishing.ru,
продвижение сайтов