Feb 20, 2014 16:42
Генеральный директор компании Mobio Алексей Писаревский не только объясняет механизмы анализа мобильных приложений на конкретных примерах, но и подробно рассказывает о том, как использовать полученные данные для повышения конверсии.
Из передачи вы узнаете:
- какие аналитические системы используются для получения данных о мобильных приложениях;
- как анализировать конверсии в мобильных приложениях;
- какие системы трекинга существуют и в чем особенности каждой из них;
- как системы трекинга помогают при покупке рекламы по модели CPI;
- как и чем измерять поведение пользователей внутри приложения;
- и многое другое.
seo,
контекстная реклама,
блоги,
мобильные приложения,
Мастер-класс,
социальные сети,
e-commerce,
мобильная реклама,
Писаревский Алексей,
smm,
web-аналитика,
mobio,
продвижение сайтов,
Мобильные приложения