Аналитика мобильных приложений

Feb 20, 2014 16:42


Генеральный директор компании Mobio Алексей Писаревский не только объясняет механизмы анализа мобильных приложений на конкретных примерах, но и подробно рассказывает о том, как использовать полученные данные для повышения конверсии.
Из передачи вы узнаете:
- какие аналитические системы используются для получения данных о мобильных приложениях;
- как анализировать конверсии в мобильных приложениях;
- какие системы трекинга существуют и в чем особенности каждой из них;
- как системы трекинга помогают при покупке рекламы по модели CPI;
- как и чем измерять поведение пользователей внутри приложения;
- и многое другое.

seo, контекстная реклама, блоги, мобильные приложения, Мастер-класс, социальные сети, e-commerce, мобильная реклама, Писаревский Алексей, smm, web-аналитика, mobio, продвижение сайтов, Мобильные приложения

Previous post Next post
Up