Мультиканальная атрибуция конверсии

Dec 24, 2013 15:33


В гостях у исполнительного директора агентства Click.ru Анны Зиминой менеджер по онлайн-рекламе Е5.ru Сергей Куликов и директор по маркетингу SEO complex Инна Москалева. Они обсуждают актуальность широко известного принципа last cookie wins и то, какие технологии уже сегодня приходят ему на смену.

Из передачи вы узнаете:
- в чем недостатки принципа last cookie wins;
- что такое многоканальные последовательности;
- что такое атрибуция конверсии;
- как правильно выбрать модель атрибуции и отслеживать, откуда приходят конверсии;
- и многое другое.

image Click to view

Сергей Куликов, click.ru, seo complex, Электронная коммерция, Анна Зимина, Инна Москалева, Е5.ru, Точка зрения

Previous post Next post
Up