Во что превращается ЖЖ и какую рекламу можно в нем размещать без санкций? Коммерческий директор LiveJournal Антон Савельев как никогда откровенен с burdyugova.
Из передачи вы узнаете:- каким был ЖЖ три года назад
( Read more... )
В ЖЖ мне очень сильно не хватает всего одной вещи - мобильного приложения с возможностью читать комментарии и отвечать на них. Мобильное приложение, которое есть на данный момент, эту функцию не выполняет. А это, по сути, ОСНОВНАЯ функция, которая в нем нужна. Ибо дотерпеть до дома, чтобы написать пост - можно вегда, а вот на комментарии хочется реагировать оперативно.
Comments 94
Reply
а если в кратце - пиво можно рекламировать?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ибо дотерпеть до дома, чтобы написать пост - можно вегда, а вот на комментарии хочется реагировать оперативно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment