“Goodwin: распознавание и покупка через смартфон” или “Что остается за кадром?”

Sep 15, 2014 17:47


Друзья, вы наверняка уже посмотрели программу «Goodwin: распознавание и покупка через смартфон». Если нет, то вот на нее ссылочка. Но как это обычно бывает, в программу вошло далеко не все.

Как вам уже известно, нас в гостях побывал Дмитрий Шмаков, генеральный директор проекта Goodwin. Он рассказал много интересного как о работе своего приложения, так и о тенденциях на рынке в целом, и конечно же нашему ведущему и по совместительству шеф-редактору Сергею Иванову захотелось продемонстрировать зрителям работу Goodwin.

Распознавание картинки? Не вопрос! А как насчет реального объекта? Попробуем?

Объект для тестирования Goodwin нашелся в лице нашего гримера Светланы. Однако девушка она у нас скромная, стеснительная и уговаривали мы ее всем нашим дружным коллективом.

Но лиха беда начало, и в процессе съемки Света показала себя не только отличным гримером (в чем мы и не сомневались), но еще и весьма фотогеничной и эффектной девушкой. Настолько эффектной, что в результате съемки, редакция SeoPult. TV получила видео, больше подходящее жанру легкой эротики, нежели образовательной программе о бизнесе.

Конечно, в эфир попало далеко не все, но фрагмент съемки мы все таки сохранили и с удовольствием делимся им с вами!

...и кстати говоря, а вы запомнили, босоножки какой марки были на Свете?



seo, контекстная реклама, Сергей Иванов, за кадром, мобильные приложения, Дмитрий Шмаков, Бизнес Online, goodwin, e-commerce, мобильная реклама, online покупки, заработок в интернете, smm, web-аналитика, seopult

Previous post Next post
Up