SEOlib: что теперь работает в SEO?

Jun 16, 2014 13:25


Метрики интернет-маркетинга: позиции, трафик, конверсии. Как и что мерить, чтобы понимать картину? Об Сергей Иванов поговорил сегодня с руководителем компании SEOlib, маркетологом и автором блога MarketNotes.ru Юрием Кушнеровым.

Из передачи вы узнаете:
  • почему огромное количество клиентов до сих пор требует от оптимизаторов отчеты по позициям;
  • как сейчас правильно снимать позиции, что надо учитывать, что настраивать;
  • что еще можно и важно измерять, кроме позиций и трафика, чтобы контролировать результаты работы;
  • почему ссылки все еще работают;
  • кто уже переключается с поисковых источников на иные, поскольку работать с первыми нужно все искуснее;
  • чего следует ждать в индустрии SEO в обозримом будущем;
  • и многое другое.


Смотрите полный выпуск программы на сайте SeoPult.TV

seo, контекстная реклама, Кушнеров Юрий, блоги, мобильные приложения, социальные сети, Бизнес Online, e-commerce, seolib, мобильная реклама, smm, web-аналитика, Интернет-маркетинг, продвижение сайтов

Previous post Next post
Up