Метрики интернет-маркетинга: позиции, трафик, конверсии. Как и что мерить, чтобы понимать картину? Об Сергей Иванов поговорил сегодня с руководителем компании
SEOlib, маркетологом и автором блога
MarketNotes.ru Юрием Кушнеровым.
Из передачи вы узнаете:
- почему огромное количество клиентов до сих пор требует от оптимизаторов отчеты по позициям;
- как сейчас правильно снимать позиции, что надо учитывать, что настраивать;
- что еще можно и важно измерять, кроме позиций и трафика, чтобы контролировать результаты работы;
- почему ссылки все еще работают;
- кто уже переключается с поисковых источников на иные, поскольку работать с первыми нужно все искуснее;
- чего следует ждать в индустрии SEO в обозримом будущем;
- и многое другое.
Смотрите полный выпуск программы на сайте SeoPult.TV