Jun 09, 2014 13:55
Как разработчику покорить рынки Китая и Южной Кореи? Об этом SeoPult.TV рассказала сооснователь и генеральный директор компании Zenna Apps Инна Зайченко.
Из передачи вы узнаете:
- с чего начать разработчикам для выхода на рынки Японии, Китая и Южной Кореи;
- чем китайское понимание хорошей игры и ее юзабилити отличается от западного;
- как у Zenna Apps построен процесс локализации;
- возможно ли успешное продвижение в Азии у игр без локализации;
- в чем особенности дистрибуции мобильных продуктов в Китае, Южной Корее и Японии;
- правда ли, что китайцы не любят, когда их слишком активно монетизируют;
- как продвигать игры в Китае, где нет Google Play (для платных приложений), зато есть более 400 локальных сторов;
- какой должна быть оптимальная выборка маркетов для успешной дистрибуции приложения;
- как договариваться с локальными маркетами об удалении пиратских версий игр;
- каков минимальный бюджет на продвижение игр в Китае и в Корее;
- и многое другое.
seo,
контекстная реклама,
блоги,
мобильные приложения,
социальные сети,
Бизнес Online,
e-commerce,
zenna apps,
мобильная реклама,
smm,
web-аналитика,
Зайченко Инна,
продвижение сайтов