Новое в веб-аналитике Google: от сессий к людям

Jun 02, 2014 13:49


Выхода системы Universal Analytics из стадии бета-тестирования ждали многие - и вот свершилось. Обзор новшеств аналитических инструментов Google, представленных в том числе на конференции Go Analytics!, для зрителей SeoPult.TV сделал Илья Чухляев, руководитель отдела аналитики компании Adventum.
Из передачи вы узнаете:
- чем новая конференция Go Analytics! отличается от iMetrics и профильных секций на других мероприятиях;
- насколько трудоемок переход Google Analytics к Universal Analytics;
- чем user ID отличается от прежних cookies;
- за счет чего UA гибче своего предшественника в настройках;
- как в UA ведется учет офлайн-конверсий;
- что представляет собой Google BigQuery;
- какова основная польза от Google Tag Manager, насколько он доступен интернет-маркетологу и какие подводные камни имеет;
- каким сайтам и почему жизненно необходим Google Analytics Premium;
- чем поделился с аудиторией хедлайнер конференции Брайан Клифтон, автор книги «Google Analytics для профессионалов»;
- и многое другое.

seo, контекстная реклама, блоги, мобильные приложения, социальные сети, Бизнес Online, e-commerce, мобильная реклама, smm, web-аналитика, adventum, Чухляев Илья, Интернет-маркетинг, продвижение сайтов

Previous post Next post
Up