Тендеры в рекламе: зло или необходимость?

May 27, 2014 16:18


Кому выгодны рекламные тендеры, устраиваемые клиентами? Об этом Анне Зиминой рассказывают генеральный директор iConText Мария Черницкая и генеральный директор AdLabs Надежда Шилова.

Из передачи вы узнаете:

- грозит ли агентствам контекстной рекламы «смерть от отмены комиссий»;

- помогают ли тендеры маленькому агентству заявить о себе;

- имеет ли смысл агентству средней руки участвовать в тендерах или проще работать с не слишком крупными клиентами;

- насколько распространены «откаты» и подобные неприятности в контекстной рекламе и как с ними бороться;

- как агентству поработать с крупной компанией и не разориться;

- можно ли по-настоящему заработать на тендере;

- и многое другое.

image Click to view

Контекстная реклама, adlabs, Надежда Шилова, icontext, Анна Зимина, ad|labs, Точка зрения, Мария Черницкая

Previous post Next post
Up