May 23, 2014 15:05
Как рекламировать свою турфирму? Как продать максимум путевок при минимуме вложений? Ответы на эти и другие вопросы Анне Зиминой дали Константин Победкин, основатель Onlinetours.ru, и Иван Акимов, руководитель группы контекстной рекламы агентства ArrowMedia.
Из передачи вы узнаете:
- каковы особенности рекламы туристических услуг;
- какие запросы наиболее конверсионны;
- характерна ли для турбизнеса война бюджетов в «контексте»;
- используют ли турфирмы автоматизацию рекламы;
- как лучше представителям турбизнеса давать свою рекламу - самостоятельно или через агентство;
- и многое другое.
Иван Акимов,
Константин Победкин,
Рекламные технологии,
Точка зрения,
onlinetours.ru,
arrowmedia