Apr 22, 2014 17:31
В I квартале 2014 года «Яндекс» и Google начали сотрудничество по части RTB-подключений, и специалистов по интернет-рекламе занимают вопросы, какие возможности сулит им эта инициатива и что ждет рынок в связи с ней. Борис Омельницкий, директор по развитию AdFox, и Артем Кухаренко, технический директор Hubrus, проясняют ситуацию.
Из передачи вы узнаете:
- сколько рекламодатели вкладывают в закупки по RTB;
- какие возможности несет рынку альянс «Яндекса» и Google в области RTB и какие проблемы нас ждут;
- будет ли партнерство «Яндекса» и Google развиваться дальше или это временное решение;
- станут ли «Яндекс» и Google разрабатывать общие RTB-инструменты;
- ждет ли нас борьба «Яндекса» и Google за господство на рынке RTB;
- возможна ли дальнейшая консолидация и укрупнение небольших игроков рынка;
- смогут ли конкурировать существующие RTB-платформы с новым крупным игроком;
- и многое другое.
hubrus,
Омельницкий Борис,
adfox,
Кухаренко Артем,
Рекламные технологии,
Точка зрения