источник изображения Джим Белосик - высококлассный специалист по дизайну, юзабилити и социальному продвижению. В настоящее время он является директором ShortStack.com, где и применяет свои незаурядные способности.
Хотите знать, как сделать, чтобы ваша страничка на Facebook располагалась выше в социальном поиске по Facebook и не только?
Используйте возможности
социального поиска по-максимуму: самое время обновить вашу страницу.
Перед вами пять шагов, которые помогут сделать вашу страницу более заметной и оптимизированной для поиска.
Если вы уверены, что уже используете основные приемы, переходите сразу к четвертому шагу.
№1: Выбор правильного названия
Звучит очень просто, но многие компании делают на этом этапе одну и ту же ошибку: пытаются вставить в название как можно больше ключевых слов в надежде повысить свое место в поиске. Это может привести к противоположному эффекту.
Например, название «Bubba Gump Shrimp Co.: Baked Shrimp, Shrimp Creole, Shrimp Scampi, Fried Shrimp and more Shrimp» («Bubba Gump Shrimp Co.: печеные креветки, креветки по-креольски, креветки Scampi, жареные креветки и другие креветки») выглядит как спам. Просто «Bubba Gump Shrimp Co.» будет вполне понятно и достаточно.
На главную страницу на Facebook Bubba Gump поместили свое название и слово «Inc.», чтобы было понятно, что это официальная страница их ресторана.
В то же время, название не должно быть слишком общим (например, «Ресторан морепродуктов»), иначе ваша страничка просто потеряется среди множества других. Помните: первое слово в заголовке вашей страницы - самое важное для Google.
Кстати, если уже есть странички, использующие ваше название, например, созданные поклонниками вашей компании, не забудьте добавить слово «Official». Также можно указать ваше географическое положение.
Для администраторов страниц это означает, что контент - посты, фотографии, видео, приложения и т.п. - должны вызывать у пользователей желание делиться им друг с другом.
Представьте социальный поиск в виде сети. В эту сеть будут попадать лайки, расшаривания, чекины, теги и так далее, так что чем больше входящих отношений на страничке, тем проще ее найти.
На картинке ниже показан пост Мари Смит, вызвавший большой интерес у ее читателей.
Пост Мари расшарили 156 раз, что доказывает ценность этого контента.
Посты с подведением различных итогов - самый популярный контент, которым пользователи Facebook часто делятся друг с другом. Это интерактивная, интересная и полезная
информация.
Наконец, не стоит забывать об основной функции Facebook - объединении людей. Не жертвуйте социальной составляющей вашей страницы ради оптимизации ее для поиска в Facebook или любом другом поисковике.
№5: Максимально используйте Timeline и приложения
Поисковики (и предположительно социальный поиск) видят больше на вашей страничке больше, чем вам может показаться.
Обновления статуса хранятся ограниченное время, так как после того, как вы снова обновите свой статус, прежний переместится вниз в Timeline. С другой стороны, приложения, закрепленные рядом с вашими фотографиями, видны пользователю каждый раз, когда он заходит на страницу.
Подумайте над стратегией добавления контента, чтобы сделать его более заметным на Facebook.
Добавляйте приложения, содержащие ценный контент, такие как опросы, анкеты, меню, информационные проспекты и e-книги - все то, что сохраняет актуальность дольше нескольких дней. Люди заходят поделиться этим с друзьями, и будут делать это долго.
На картинке ниже Palmasola с помощью Facebook-приложения приглашают клиентов воспользоваться их услугами.