В феврале 2001 года компания Google приобрела основу всей Интернет-культуры - архив новостей Deja.com, после чего приступила к преобразованию самого крупного в Интернете архива Usenet в поисковый формат.
За короткое время компания Google усовершенствовала интерфейс и работу с сообщениями, а также проиндексировала свыше 500 миллионов сообщений, оставленных за многие годы в обсуждениях Usenet.
Глобальная аудитория Google росла, и у компании появилась возможность по сохраненным поисковым запросам составлять снимки с потока мыслей человечества. Просеивая поток ключевых слов, Google определил основные тенденции поиска в Интернете и оформил их в систему Google Zeitgeist (дух времени Google) - окно в коллективное сознание человечества, отображаемое в реальном времени.
Google Zeitgeist демонстрирует взлет и падение звезд на небосводе поиска, мгновенное перемещение из мрака в центр и угасание.
Google Zeitgeist отражает изменения в наших интересах и непостоянство славы.
Гугл - это конечно круто. Но нас, простых людей, мучают другие проблемы - например,
ремонт квартир - если у вас, конечно есть квартиры. Существует много хороших фирм, которые помогут решить проблемы с ремонтом. Одна из них - ООО "Перваком", у них и с лицензиями полный порядок, так что проблем со всякими контролирующими органами не возникнет.
А если вы хотите стать такими же известными, как Гугл - сделайте себе рекламу. Для этого идеально подойдет
изготовление трафаретов с вашим логотипом или просто, с вашей фамилией :-)
Их можно наклеить куда угодно - на стену, на вашу машину, на спину вашего соседа :-)
Вот я сделаю себе рекламу, стану популярным, заработаю много денежек и куплю какую-нибудь шикарную машину - например, "Крайслер". Тем более, что найти
запчасти Крайслер сейчас не проблема, благодаря Price-AZ это легко и быстро. На сайте можно подробно посмотреть -
http://polga.ru/poisk.htm. Выбор автозапчастей там просто огромный.