До сих пор многие начинающие предприниматели и те, кто переходят в онлайн, думают, что в соцсетях важно количество подписчиков. И это вообще главный критерий успешности продвижения страницы.
Как на самом деле?
Можно иметь даже 100 000 подписчиков, но какой в этом смысл, если совсем нет продаж. На это может быть несколько причин:
- аудитория практически вся состоит из ботов и конкурентов, которые изначально не заинтересованы в покупке чего-либо;
- у вас не выстроена воронка продаж, нет нормального сервиса и системности;
- не продуман набор инструментов для продвижения.
Важнее ориентироваться на активность аудитории. Как она воспринимает контент, комментирует, дает обратную связь, как в целом с вами взаимодействует. Даже с минимальной аудиторий в 1000 подписчиков можно делать неплохие продажи.