Компаниям не стоит кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты в период пандемии и самоизоляции. Об этом сообщила гендиректор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач во время выступления на Synergy Online Forum.
Она отметила, что сейчас многие бренды делают ошибку, пересматривая свои стратегии и меняя медиамикс. По словам аналитика, в этом нет необходимости, так как изменения в эффективности рекламных кампаний не критичны.
«Если сравнить результаты апрельских рекламных кампаний, то больше всего потеряла наружная реклама (24%), что не очень много. Также пострадало радио - эффективность стандартной рекламной кампании снизилась на 19%. Чуть меньше пандемия повлияла на прессу - в этой отрасли эффективность упала на 8%. В то же время вполне ожидаемо, что эффективность рекламы выросла в интернете (18%) и на ТВ (14%)», - сказала Ткач.
Все это говорит о том, что отклонение от привычной картины есть, но оно не катастрофическое. Поэтому нет смысла кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты.