1. «ВКонтакте» (47%). На первом месте - «ВКонтакте», но, по сравнению с мартом 2024 года - снижение (было 50%).
2. «Телеграм» (41%). О динамике в этом опросе пока говорить нельзя, раньше о «Телеграме» спрашивали только как о мессенджере.
3. «Ютуб» (31%). Значительное снижение аудитории «Ютуба» - в марте было 37%.
4. «Одноклассники» (23%). Плавное снижение аудитории «Одноклассников» продолжается на протяжении десяти лет: ещё в 2018 году было более 40%.
5. «ТикТок» (22%). После длительного снижения - рост аудитории.
6. «Дзен» (11%). Рост, в марте было 9%.
7. Запрещённый «Инстаграм» (10%).
После блокировки «Инстаграма», за три года его аудитория сократилась втрое (с 32%).
8. «Рутуб» (8%). Аудитория растёт (в марте было 3%).
9. Запрещённый «Фейсбук».
После блокировки «Фейсбука» в России, у него осталось 2% русских пользователей. До блокировки было около 10%.
На картинке - расклад по возрастам.
http://www.seoded.com/2024/10/socseti.html #соцсети #интернет #россия