Яндекс без ссылок? (2)

Dec 15, 2013 22:36

1. Ingate DA не будет спешить отказываться от ссылок
Причины этого следующие:

  • наличие ссылок на страницы сайта способствует скорейшей их индексации роботами поисковых систем, что очень важно при продвижении.
  • Google учитывает ссылки, и отказываясь от их использования для продвижения, мы фактически отказываемся от трафика из этой поисковой системы, который может доходить до 30% всего трафика из поисковых систем на сайт.
  • мы продвигаем сайты не только по коммерческим запросам, но и по информационным, а для них ссылки по-прежнему будут учитываться.
  • ссылки с качественных, тематических ресурсов влияют на показатели развитости сайта, такие как, например, тематический индекс цитирования (тИЦ). Сейчас тИЦ часто является ограничением для включения сайта в новые программы Яндекса - запуск «Островов», тестирование новых сервисов и т.п.
  • дата релиза и принципы работы нового алгоритма пока неясны. Как показывает опыт тех же «Островов», внедрение больших изменений имеет свойство затягиваться. «Острова» планировали запустить уже в этом году, но уже очевидно, что этого не произойдет, и новая дата запуска пока даже не озвучена. У нас нет твердой уверенности в том, что анонсированные изменения произойдут именно так и именно в те сроки, которые озвучил Александр Садовский.

2. Если над продвижением сайта работали комплексно - отключение ссылок не страшно

Мы давно наблюдаем снижение влияния ссылочных факторов на ранжирование, что подтверждается официальными заявлениями Яндекса (например, http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=16843 ). Простановка ссылок сейчас является только одним из используемых нами инструментов продвижения.

Сейчас на первый план выходят качество сайта и его полезность для посетителя. Поэтому мы уделяем большое внимание таким работам, как:

  • техническая оптимизация;
  • наполнение сайта полезным и релевантным контентом;
  • наполнение сайта полезными функциональными элементами, такими как каталог, таблицы с информацией и ценами, калькуляторы и пр.;
  • приведение сайта в соответствие требованиям по коммерческим факторам ранжирования;
  • анализ сайта и сайтов конкурентов и выработка рекомендаций по развитию ресурса;
  • анализ поведения пользователей на сайте и разработка рекомендаций по улучшению usability.

Развивать сайт, повышать его полезность и качество значительно дороже, чем ставить ссылки, но в долгосрочной перспективе себя оправдывает и позволяет достигать высоких результатов.

Мы уверены, что сайты наших клиентов удержатся на занимаемых позициях за счет других факторов, над которыми мы работали и продолжаем работать.

3. Поисковое продвижение дешевле не станет. Скорее наоборот

Мы ожидаем, что удешевления услуги «Поисковое продвижение» на рынке после отключения ссылочных факторов не произойдет. Наоборот, мы ждем роста цен, вызванного увеличением себестоимости продвижения - у компаний, занимающихся продвижением, вырастут затраты на то, чтобы активнее влиять на другие факторы ранжирования: потребуется больше ресурсов на аналитику, написание текстов, реализацию доработок на сайтах.

Мы продолжаем готовиться к запуску нового алгоритма: проводится целый ряд экспериментов, идет сбор и анализ информации, планируются дальнейшие действия.

Когда Яндекс запустит новый алгоритм - агентство Ingate будет к этому готово".
В общем все специалисты единогласны - повода для паники нет. Отмена ссылок - это еще не повод отказываться от SEO, а лишь повод больше уделять внимания юзабилити, контенту и аналитике.
Подробнее:http://www.seonews.ru/analytics/yandex-bez-ssilok/?lang=ru?utm_source=prozhektor_41&utm_medium=email&utm_campaign=Prozhektor_41_december

ссылки, seo, yandex

Previous post Next post
Up