Сейчас все знают, что реклама это хороший способ привлечь к себе или бренду внимание потенциальную жертву. Но простите, как можно показывать рекламу детям, например, в возрасте 2-5 лет. Мне интересно, чем думают рекламодатели? Например на сигаретах сделали крупным - фото что бы отбить охоту курить, ну хорошо - это действует в Европе, но мы не Европа. И показывать фотки в которых якобы «ужас» это не для наших детей, ну не столь важно. Меня больше волнует другое, включаю ребенку детский канал Дисней, утром идет передача «Узнавайка» это детям в возрасте 2-4 года показывают познавательные мультики, и простите, как можно показывать между мультфильмами рекламу шампуня? Для кого это? Не верю что для мам. Открываем например планшет, ставим игры для маленьких, там сплошная реклама, хорошо если приличная, а бывает и далеко не приличная. Простите, как я должен отгородить ребенка от этого? Хорошо, допустим, там реклама транслируется по каналам, которые производитель не сможет отследить, что показывать. Открываем интернет кинотеатр IVVI открываем любой мультфильм для маленьких, так «эти» чудо производители сделали так, что перед мультиком 4 рекламных ролика на любую тему… слов нет!!! Лучше бы запрещали данный контент в таких местах, где смотрят дети, а не там где это безболезненно.