В последнее время социальные медиа пользуются большим спросом. Видимо интерес к
SMO породили те слухи, что скоро
SEO если и не умрет, то влияние его на рынке оптимизации сойдет практически на ноль ...
На данный момент мы не можем ни подтвердить ни опровергнуть данный факт. Мы не предсказываем будущее, мы живем реальностью и ориентируемся на тенденции рынка в данный период времени.
Сейчас умрет SEO, через пару лет SMO, а дальше что прикажете делать ??? Вообще чтоль не работать ???
Тонны оптимизаторов двинулись сейчас в twitter. Кто-то прокачивает свои аккаунты про продает в них рекламу, что-то через twitter продает свои услуги.
Посмотрели на тенденции рынка, микроблогинг в цене. Но за нашу практику большого прироста целевого трафика он не дал и давать не планирует. Может мы его не правильно используем ???