Click to view
Как верно заметил Константин Асмолов (более известный в кругах любителей РПГ и "словесок", как Маккавити
makkawity),:
"Безусловно, долгая жизнь сделала их скупыми на ежедневные проявления чувств. Отсюда стандартное описание эльфа, как чего-то отстраненно-холодного, свысока взирающего на смертных. Они уже столько всего этого перевидели! Но если эльфа посетил эмоциональный всплеск, то остановить стимулированного эмоцией эльфа практически невозможно. Какой бы ни была эта эмоция: любовь, ненависть, месть, творческое обладание. Скупые на проявления чувств в обыденной жизни, эльфы подвергаются шекспировским страстям в том случае, когда они позволили чувству овладеть собой".
(с) К. Асмолов "К вопросу об эльфийском менталитете
http://www.geocities.com/Tokyo/Dojo/7755/elves.html Отсюда, к слову, возникает логичное соображение о том, что когда эмоция сама по себе - весьма редкая и драгоценная, можно сказать - артефактная, вещь, то деление эмоций на "плохие" и "хорошие" становится более чем... неочевидным.
И боль приносит с собой почти сладострастное упоение, а наслаждение воплощается с яростным исступлением.
La anhelo con la furia.
La mano sobre la mano.
En la unidad.
Большое спасибо
kyellinn за удовольствие. :-)
P.S. А ещё я прочла серию Лорел Гамильтон о Мерри Джентри (она же - принцесса Мерридит ник Эссус, Госпожа Плоти и Крови). И к концу 6 книги ассоциативная связь Нуада-Холод приняла вид добротного каната. И дело даже не в белоснежной коже и серебряных волосах. :-) Бесстрастное лицо высшего существа, за невозмутимостью и надменностью которого скрывается вечная тревога, непреходящее смятение и неутолимая жажда.
О Любви. За Любовь. Пред Любовью.