Разорванное послесловие. О предновогоднем веселье UPD

Jan 05, 2011 02:12

Из операционной вывезли невменяемым, но все же, первое, что сказал "Я тебя обожаю, Солнышко" ожидающей жене (сам не помню ничерта - Катюха рассказывала).
Рядом стоял анестезиолог, и говорил, что все прошло успешно, и что весьма вовремя мы обратились и сделали операцию (Валерко. Жураковскай. Ну вы знаете - я вас люблю). Ибо через пару дней все равно бы привезли меня уже в карете скорой, со свистом и плясками
- Но все обошлось (я делаю странные гримасы), ну - он немножко вяленький.. Крупный слишком, пришлось использовать наркоз посильнее..

Очнулся в реанимационной от махания передо мной руками и, кажется, похлопывания по щекам
- Миша!! Михаиииил!! Не спать! Тааак! Глаза открыл! Ну ты же боец!
(через полчасика бодрствования)
- Так. От наркоза отошел. Теперь и поспать можешь (ЫЫЫ... Страшно, дяденька, а вдруг опять бить будете)

Самоосмотр привел меня в восторг. Из меня торчало всего-то 2 трубки: одна из носа (как оказалось, во мне её было добрых сантиметров 30-35, через горло проходила внутрь поглубже), вторая торчала из моего правого бока, спускалась до пола и заканчивалась пакетом для сбора жидкости (приятного аппетиту всем : ) )
Спать не хотелось, ворочанье вызывало, кхм, дискомфорт, из соседнего помещения доставлял радости голос старушки, периодически вещающей медсестре Диме ;)
- Димочка! Ой-ой-ой.. что ж мне так ноги перетянули то..
- Так надо, потерпите, я вам сейчас укольчик сделаю
(через 15 минут)
- Димочка! Ой, что ж вы проветривание делаете! Я же умру! я умру! Я замерзла совсем
(еще полчаса)
- Димочка! Сыночек! Что ж вы меня укутали так сильно! Я вся уже изошла, жарко мне! И дышать жеж нечем, что вы совсем не проветриваете!
Бедная бабулька. И Дима.

Еще через какое-то время величественно ввезли Максимку. Рядом шел врач, и приговаривал громко "Максимка! Не спать! Давай, дружок, очнись". Максимка оказался товарищем моего роста, пузатеньким, голова равномерно была покрыта короткими волосами одинаковой длины. Ну не глазницы, конечно :) Но длина на верхней части черепа была равна длине волос на шее, например. Лицо при этом оказалось слегка инфантильным.
Когда Максимка очнулся, врач ушел, сказав сестрам, чтоб не давали ему пить, разве что водой губы смочить. Ох, зря он вообще при нем о воде упомянул... Максимка после отхода от наркоза, первым делом, тоже начал обследовать пространство вокруг и себя - и ему все это не понравилось. Он начал дергать за зонд в носу, он пытался содрать с руки вызывающий раздражение катетер, и даже мять и подергивать дренаж, который у него торчал из бока как у меня. Эти попытки, слава богу, медсестры попресекали, но Максимка, имеющий пытливый, но весьма недалекий (может - от наркоза) ум - не сдавался в своих попытках нанести этому миру ответный удар за его мучения. Он жаловался на каждый укол, капанье и вообще прикосновение к нему. И еще он вспомнил про воду! Сначала он уговаривал его напоить. Жаловался, что у него обсыхают губы - когда ему их смачивали, выпрашивал снова и снова. Когда сестрам это надоело, они выдали ему шприц с водой, чтоб он сам смачивал губы, когда необходимо.
Максимка огляделся. Убедившись, что сестра на него не смотрит - вылил в себя разом все содержимое, радостно сглотнул.. Но скоро захотелось ещё.. Он ныл, ворочался, требовал - медсестра ему объясняла, что нельзя, а потом уже и перестала реагировать.
Поворачиваю голову. Максимка, не так давно после наркоза и с распоротым животом (прободение язвы у него, кажется, было) умудрился подняться и сесть в постели (воля к победе!!), вставил доверенный ему шприц в бутылочку для капельницы (через иглу для поступления воздуха) - и вытягивает себе оттуда жидкость!
- Макс, говорю я, ты совсем тронулся!
- Так что.. Водичка жеж..

Вечером Максимка успел ещё порадовать тем, что самостоятельно вытащил наполовину (а потом и вставил обратно!) зонд из носа.. "Потому что было интересно - какого цвета там жидкость в ней"
По профессии Максимка оказался сантехник. Понятное дело, его интересовали всякие трубочки... Такие дела

P.S. 31 числа меня выписали. Встретил новый год дома. Тепло и уютно.

А через день у меня скакнула температура до 38. И начались одышка и сильные боли в области правых ребер. Мой хирург, сделав обследования, ощупывания и осматривания, обрадовал, что все это не из-за операции. И огорчил. Оказалось, стал я дохленьким совсем, и схватил сразу пневмонию. От чего сейчас и лечусь.

Не болейте, дорогие друзья! И всех благ Вам в Новом Году!

UPD: удалили мне желчный пузырь. И около сотни камней! Песочек этот не показывали - мабуть драгоценный ;)
Previous post
Up